Новости

Астраханскую картошку клеймили местным лейблом

Картофель стал вторым после арбуза продуктом местного производства в Астраханской области, который маркировали по инициативе губернатора Александра Жилкина. По его мнению, лейбл "Астраханская область" защитит честь бренда в чужих регионах - другие производители уже не смогут продавать продукты под видом астраханских.
В областном министерстве сельского хозяйства заявляют, что, по свидетельству крупных оптовиков из Москвы и Питера, картофель в маркированных мешках реализуется гораздо быстрее. Аналитики называют это решение интересным, однако прогнозируют, что если не будет предпринято дополнительных шагов для раскрутки бренда, объем продаж возрастет не более чем на 30%.

Первым в Астраханской области пометили местный арбуз. Губернатора Александра Жилкина задело за живое, что под видом знаменитых астраханских арбузов в других регионах России продают бог весть что. Больше всех, по данным обладминистрации, обманывали москвичей - в столице астраханские арбузы начинали продавать уже в июне, в то время как они созревали не раньше середины августа.

В 2007 году во избежание обмана потребителей арбуз маркировали - на каждую ягоду наклеили лейбл "Астраханская область". Таким образом Александр Жилкин повысил и ответственность местных производителей, которым, по его мнению, "совесть не позволит сыпать в меченые арбузы селитру".

Метить картофель, как заявили РБК daily в обладминистрации, губернатор решил после того, как область выбилась в крупнейшие российские поставщики. Александр Жилкин поставил перед коллегами и вовсе амбициозную задачу - монополизировать ранним картофелем весь рынок страны. "Эти амбиции отнюдь не беспочвенны в силу наших природных условий, - пояснили РБК daily в пресс-службе губернатора. - Они благоприятны для взращивания именно ранней продукции: первый картофель у нас созревает в первой декаде июня, в начале июля его уже полностью выкапывают. У нас практически нет конкурентов". По данным министерства сельского хозяйства области, картофель становится у них самой рентабельной культурой: на производство 1 кг фермер тратит 3-4 руб., а продает клубни прямо с поля по 13-14 руб. за 1 кг. По данным регионального минсельхоза, за последние десять лет объем производства картофеля в Астраханской области вырос в четыре раза - в этом году ожидается урожай в 170 тыс. т. В отдельных районах картофель занимает уже более трети всех посевных площадей, где-то даже половину.

Спрос на фирменные бирки у астраханских сельхозпроизводителей опережает предложение. "Мы изготовили в типографии более 30 тыс. ярлыков из плотного картона и отправили их в районы, - заявил РБК daily начальник отдела маркетинговых исследований регионального минсельхоза Владислав Магомедов. - Лейблы идут нарасхват, фермеры звонят и просят еще. На общие ярлыки на местах наносятся дополнительные штампы, из которых можно узнать, в каком конкретно районе выращен картофель". По данным астраханского минсельхоза, понравилась идея и крупным оптовикам из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова и Воронежа - они свидетельствуют, что маркированный картофель реализуется гораздо быстрее, чем безымянный. Так, только в одной из столичных сетей горячих закусок на обед съедается 5 т астраханской картошки.

Аналитики называют маркетинговый ход астраханского губернатора достаточно интересным. "Данный лейбл говорит о том, что региональные власти готовы гарантировать качество продукта, а на рынке питания и продовольствия к этому моменту относятся очень внимательно, - заявил РБК daily Владислав Кочетков из ИК "Финам". - Рост продаж должен произойти как в розничном секторе, так и в секторе b2b (оптовики, торговые сети)". Однако, как считает г-н Кочетков, чтобы увеличить объем продаж существенно (на 30% и более), необходим комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению бренда - участие в выставках, публикации в СМИ и т.д.

RBC Daily

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация