Новости

CEO Yahoo сохранит свой пост

Yahoo уладила конфликт со своим инвестором Карлом Иканом (Carl Icahn). В понедельник, 21 июля, было подписано соглашение, по условиям которого Икан и еще двое назначенных им кандидатов войдут в новый состав совета директоров компании.
Таким образом нынешнему CEO Джерри Янгу и всему совету директоров удалось избежать отставки.

Yahoo объявила о том, что руководству компании удалось уладить конфликт с инвестором Карлом Иканом (Carl Icahn). Согласно условиям нового соглашения с миллиардером из Нью-Йорка, он и еще двое его кандидатов войдут в новый состав совета директоров, который увеличат с 9 до 11 представителей. Таким образом, битвы за доверенности между Иканом и нынешним советом директоров Yahoo удалось избежать.

О достижении данных договоренностей было объявлено в понедельник, 21 июля - за 11 дней до ежегодного собрания акционеров Yahoo, на котором и состоятся выборы в совет директоров. Ранее Карл Икан планировал полностью сменить состав нынешнего совета и освободить от должности исполнительного директора Yahoo Джерри Янга (Jerry Yang).

Аналитики отмечают, что, скорее всего, Икан решил пойти на переговоры с руководством Yahoo после того, как компания Legg Mason, один из крупнейших акционеров, объявила о своей поддержке нынешнего совета директоров. Legg Mason принадлежит около 4,4% акций Yahoo, сообщает Reuters. Икану не удалось убедить большинство инвесторов в том, что у него есть какая-либо стратегия дальнейшего развития Yahoo, кроме намерения продать всю компанию или только ее поисковый бизнес софтверному гиганту Microsoft.

«Вполне возможно, что это соглашение действительно позитивно повлияет на Yahoo. Опыт Икана может помочь в некоторых аспектах развития компании, например, в проведении сокращений персонала, - сказал Джеффри Линдсэй (Jeffrey Lindsay), аналитик Sanford C. Bernstein. - В целом, теперь сделка с Microsoft представляется намного менее вероятной. Договор между Иканом и руководителями Yahoo выглядит как компромисс, который только укрепит статус кво».

В Microsoft отказались комментировать это событие.

Карл Икан, который владеет 59 млн. акций Yahoo или 4,98% от их общего количества, в своем заявлении назвал новое соглашение «хорошим результатом» и отметил, что продолжит добиваться продажи Yahoo или ее поискового бизнеса компании Microsoft.

Новый совет директоров будет сформирован после 1 августа. Ожидается, что в него войдут восемь из девяти нынешних директоров, Карл Икан и двое его представителей, которых выберут из уже поданного инвестором списка.

По мнению аналитиков, после долгого периода нестабильности в руководстве Yahoo теперь доверие к компании со стороны инвесторов может увеличиться, что положительно отразится на стоимости акций компании.

«Я думаю, что нынешний состав топ-менеджеров Yahoo лучше всего подходит для того, чтобы управлять компанией на протяжении этого переходного периода. Они уже допускали серьезные ошибки, но других кандидатов, которые могли бы лучше справиться с этой ролью, нет», - сказал Росс Сэндлер (Ross Sandler), аналитик RBC Capital.

Сегодня, 22 июля, будет опубликован финансовый отчет Yahoo за второй квартал 2008 г., и специалисты считают, что договор с Иканом поможет ослабить недовольство акционеров в случае низких показателей.

Колин Гиллис, аналитик Canaccord Adams, также отметил, что из-за экономического кризиса и обострения конкуренции на рынке онлайн-рекламы разочаровывающим, скорее всего, окажется и прогноз Yahoo на текущий квартал.

cnews.ru

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация