Мэр Сухума распорядился об ограничении рекламы алкоголя
Допускается реклама вин и слабоалкогольных напитков только отечественных марок, которая не должна содержать демонстрацию процессов потребления алкогольных напитков, а также не должна создавать впечатление, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, для улучшения физического или психического состояния.
Реклама не должна дискредитировать воздержание от употребления алкоголя, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя и представлять их высокое содержание в продукте как достоинство.
Также нельзя обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать образы физических лиц в возрасте до 35 лет, высказывания и участие в рекламе лиц в возрасте до 21 года. Запрещается распространять рекламу вин и слабоалкогольных напитков на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Кроме того, данный вид рекламы не должен распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях и ближе 100 метров от них. В радио- и телепередачах реклама слабоалкогольной продукции разрешена до 22:00 и после 08:00.
22.07.2008
Комментарии
Написать комментарий