Новости

Разрешите пройти

Человек наш, увы, быстро привыкает ко всему. И рекламный щит в полтротуара, об который он каждое утро буквально ударяется лбом, например, на улице Восстания, уже не является для него объектом возмущения.

О подобной «наглядной агитации», портящей перспективы петербургских проспектов и набережных, мы писали не раз, но такие щиты и ныне там. И сям. Все это когда-то было поставлено с согласия комитета по градостроительству и архитектуре Городским центром размещения рекламы (ГЦРР). А о том, что тротуар стал вдвое уже (бывают и более узкие щели), ну то есть о людях, никто и не подумал.

На проспекте Чернышевского и вовсе засада для пешеходов: начался ремонт фасада одного из домов, и между его стеной и рекламным щитом настолько узко, что сюда может просунуться только один человек. Люди выстраиваются в небольшие очереди и буквально «просачиваются» к светофору на Кирочной. Те, кому некогда ждать, смело идут по проезжей части, невзирая на транспорт. И таких мест в городе предостаточно.

«Устанавливались эти конструкции довольно давно, когда, насколько я слышал, конкретные объекты согласовывались без привязки к окружающим участкам и перспективам, - говорит Игорь Апухтин, пресс-секретарь ГЦРР. - Хотя я как пешеход снес бы рекламный стенд, который занимает большую часть места на тротуаре».

Оказывается, в многочисленных правовых актах Городского центра размещения рекламы нет ограничений по установке наружной рекламы в этой ситуации. Хотя, по словам Игоря Николаевича, существующие нормы несовершенны и, возможно, требуют пересмотра. Конечно, такие случаи стоило бы предусмотреть. Все эти правила писались тогда, когда статья доходов от наружной рекламы была для Петербурга особенно важна. А вот за 2007 год они составили около семисот сорока миллионов рублей, и губернатор называет их не принципиальными для бюджета.

«Сейчас идет планомерное сокращение наружной рекламы, - продолжает Апухтин. - От перетяжек освобождены Невский и Каменноостровский проспекты, с Лиговского и Московского убираются билборды 3 х 6, в том числе и двойные - так называемые «чебурашки». Некоторые компании должны были сами демонтировать их на площади Восстания и заменить их на европейский сити-формат 2,6 х 3,6».

Это вселяет надежду. Может, доберутся и до того, что не только эстетически, но и физически раздражает петербуржцев? Ведь, похоже, городская казна серьезно от этого не пострадает.

А вдруг со временем комитет по архитектуре и градостроительству задумается о внешнем облике исторического центра, и наружную рекламу там и вовсе демонтируют? Ведь представителям бизнеса можно предоставить на льготных условиях и другие площади, например, в районе КАД по мере освоения прилегающих пространств.

Как нам стало известно, нынешним летом планируется внести изменения в существующие регламентирующие документы, на основании которых размещается наружная реклама в Петербурге. А осенью ГЦРР хочет открыть «горячую линию» для приема жалоб и предложений от граждан и создать новый сайт, где можно будет обсуждать все вопросы, касающиеся рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Кроме того, ближе к осени ГЦРР совместно с операторами рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга планирует провести «круглый стол» на тему: «Наружная реклама и информация: в чем разница и кто за что отвечает».

Может, разберутся наконец, и нам станет легче... ходить.

Надежда СЕРЕБРЕННИКОВА
spbvedomosti.ru

22.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация