"РусБренд" и АКАР заявляют о выходе из НП "Медиа Комитет"
Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП "РусБренд" и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года параллельно. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП "Медиа Комитет" направлены 3 сентября 2004 года.
Сообщество рекламодателей и рекламистов крайне заинтересовано в совершенствовании системы измерений телевизионной аудитории на основании высоких международных стандартов. Будучи основными инвесторами в рекламную индустрию, рекламодатели объективно заинтересованы в достоверных рейтингах телевизионных передач наряду с рекламистами.
В ходе июньского тендера "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенные компанией дизайн выборки и система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечают ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене.
РусБренд и АКАР считают, что в рамках НП "Медиа Комитет" на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников и выявили недостатки имеющейся системы принятия решений членами НП "Медиа Комитет".
Следствием сложившейся ситуации стал объявленный на днях выход одного из двух участников тендера, набравших наибольшее число голосов членов Тендерной комиссии в июне этого года, что в свою очередь сделало тендер фактически безальтернативным.
"Отсутствие выбора заставляет нас усомнится в целесообразности нашего дальнейшего участия в работе НП "Медиа Комитет". В ближайшем будущем мы намерены провести серию консультаций по более эффективному использованию индустриальной площадки в соответствии с международными стандартами", - заявила исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье.
"Мы приняли тяжелое решение, однако мы готовы продолжать диалог со всеми конструктивными силами индустрии и способствовать созданию реально работающей структуры, способной консолидировать участников рынка и обеспечить принятие полноценных индустриальных решений", - заявил представитель АКАР в НП "Медиа Комитет" Илья Слуцкий.
06.09.2004
Комментарии
Написать комментарий