Новости

"РусБренд" и АКАР заявляют о выходе из НП "Медиа Комитет"

"РусБренд" и АКАР заявляют о выходе из НП "Медиа Комитет"Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выходят из состава Некоммерческого партнерства "Медиа Комитет"

Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП "РусБренд" и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года параллельно. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП "Медиа Комитет" направлены 3 сентября 2004 года.

Сообщество рекламодателей и рекламистов крайне заинтересовано в совершенствовании системы измерений телевизионной аудитории на основании высоких международных стандартов. Будучи основными инвесторами в рекламную индустрию, рекламодатели объективно заинтересованы в достоверных рейтингах телевизионных передач наряду с рекламистами.

В ходе июньского тендера "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенные компанией дизайн выборки и система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечают ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене.

РусБренд и АКАР считают, что в рамках НП "Медиа Комитет" на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников и выявили недостатки имеющейся системы принятия решений членами НП "Медиа Комитет".

Следствием сложившейся ситуации стал объявленный на днях выход одного из двух участников тендера, набравших наибольшее число голосов членов Тендерной комиссии в июне этого года, что в свою очередь сделало тендер фактически безальтернативным.

"Отсутствие выбора заставляет нас усомнится в целесообразности нашего дальнейшего участия в работе НП "Медиа Комитет". В ближайшем будущем мы намерены провести серию консультаций по более эффективному использованию индустриальной площадки в соответствии с международными стандартами", - заявила исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье.

"Мы приняли тяжелое решение, однако мы готовы продолжать диалог со всеми конструктивными силами индустрии и способствовать созданию реально работающей структуры, способной консолидировать участников рынка и обеспечить принятие полноценных индустриальных решений", - заявил представитель АКАР в НП "Медиа Комитет" Илья Слуцкий.

Akarussia.ru

06.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация