"РусБренд" и АКАР заявляют о выходе из НП "Медиа Комитет"

Дата публикации: 06.09.2004
Раздел: Новости

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" (НП "РусБренд") и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) выходят из состава Некоммерческого партнерства "Медиа Комитет"

Такое решение было принято на заседаниях Совета директоров НП "РусБренд" и Совета АКАР, проходивших 2 сентября 2004 года параллельно. Соответствующие заявления в адрес Общего собрания членов НП "Медиа Комитет" направлены 3 сентября 2004 года.

Сообщество рекламодателей и рекламистов крайне заинтересовано в совершенствовании системы измерений телевизионной аудитории на основании высоких международных стандартов. Будучи основными инвесторами в рекламную индустрию, рекламодатели объективно заинтересованы в достоверных рейтингах телевизионных передач наряду с рекламистами.

В ходе июньского тендера "РусБренд" и Ассоциация коммуникационных агентств России второй раз остановили выбор на компании TNS Gallup Media, так как предложенные компанией дизайн выборки и система мониторинга в наибольшей степени из всех представленных отвечают ожиданиям рекламодателей и рекламных агентств и по качеству и по цене.

РусБренд и АКАР считают, что в рамках НП "Медиа Комитет" на сегодня исчерпаны все ресурсы для выработки единой индустриальной позиции по вопросу о ТВ измерителе. Два прошедших тендера показали отсутствие консенсуса среди участников и выявили недостатки имеющейся системы принятия решений членами НП "Медиа Комитет".

Следствием сложившейся ситуации стал объявленный на днях выход одного из двух участников тендера, набравших наибольшее число голосов членов Тендерной комиссии в июне этого года, что в свою очередь сделало тендер фактически безальтернативным.

"Отсутствие выбора заставляет нас усомнится в целесообразности нашего дальнейшего участия в работе НП "Медиа Комитет". В ближайшем будущем мы намерены провести серию консультаций по более эффективному использованию индустриальной площадки в соответствии с международными стандартами", - заявила исполнительный директор НП "РусБренд" Александрин Линье.

"Мы приняли тяжелое решение, однако мы готовы продолжать диалог со всеми конструктивными силами индустрии и способствовать созданию реально работающей структуры, способной консолидировать участников рынка и обеспечить принятие полноценных индустриальных решений", - заявил представитель АКАР в НП "Медиа Комитет" Илья Слуцкий.

Akarussia.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6380.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100