"Полноценное развитие fashion-бренда в различных системах рыночных координат"
Организатор – журнал "Модный magazin"
Докладчик: Клайв Вуджер - дипломированный архитектор Королевского Института Архитекторов Великобритании, основатель и управляющий директор SCG LONDON, компании работающей во всех розничных форматах от продовольствия до моды в многочисленных странах Европы, Ближнего Востока и России.
Тезисы выступления:
- Ключевая задача: дистанцироваться от похожих предложений, создать репутацию и образ. Брендинг - это ключевой дифференцирующий инструмент или "добавленная стоимость"
- В России SCG LONDON стремится обучать руководство компаний рассматривать брендинг как составной компонент стратегии управления
- Брендинг - это не просто упражнение по упаковке компании. Визуальная подпись компании должна основываться на определенной индивидуальности, образе и поведении
- Синергия бренда обеспечивает, чтобы все медианосители - физические, цифровые, печатные, человеческий ресурс – согласовывались и синхронизировались для обеспечения наибольшего коммерческого преимущества.
Г-н Вуджер имеет опыт работы с ключевыми международными и английскими компаниями, такими как SHELL, BAA WORLD DUTY FREE, DEBENHAMS, TESCO, PERSIL, KODAK, SAINSBURYS и METRO Consultancy. Работа в России для Клайва Вуджера началась в 1998 году с разработки бренда сети аптек "36.6", и на настоящий момент его российские заказчики включают "Азбуку Вкуса", "Росбилдинг", "Руссо", "Стелс" и "Банк Русский Стандарт".
До основания SCG LONDON в 1991 году г-н Вуджер работал архитектором в коммерческом секторе, готовясь принять на себя обязанности архитектора крупной английской розничной компании. Присоединившись затем к FITCH RS, английской консалтинговой компании по вопросам дизайна, он работал со множеством английских и международных клиентов.
Координатор программы, Главный редактор журнала "Модный magazin"
06.09.2004
Комментарии
Написать комментарий