Премиум для премиума
Агентство М2М, которое открывается в составе Optimum Media OMD Group, было создано специально для Estee Lauder, поскольку для продвижения премиальных брендов необходимы специализированные подходы, превышающие обычные возможности медийных агентств. «Luxury - быстрорастущий и высокомаржинальный сегмент рынка, в то же время требующий особого подхода к коммуникации», - поясняет президент OMD MD & PHD Group Дмитрий Бартенев. Управляющий директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович также считает этот шаг разумным: «Учитывая большой портфель косметических брендов у рекламной группы OMD, выделение дополнительного агентства - единственно возможное решение для того, чтобы развести бренды одной товарной категории».
Вместе с тем, как отмечает директор по новому бизнесу группы компаний Market Group Юлия Зеленюк, практика создания агентств под заказчика в России еще не распространена. Например, конкурент Estee Lauder - L'Oreal работает с большим количеством агентств, а компания Mercury - всего с тремя: часть работ выполняет собственный отдел маркетинга и PR, а на ряд работ привлекаются партнеры. Такая ситуация характерна для многих luxury-брендов в России.
Ранее Estee Lauder тоже самостоятельно занималась размещением своей рекламы. Решение о сотрудничестве с рекламным агентством, по мнению Стива Харрисона, директора по работе с ключевыми клиентами Optimum Media OMD Group и руководителя российского M2M, продиктовано высокими темпами роста компании. «Это автоматически ведет за собой увеличение затрат на рекламу, - говорит он. - К тому же активно растет и сам рынок премиум. В этих условиях воспользоваться услугами профессионального медиаагентства - весьма логичный шаг». Команда M2M будет осуществлять стратегическое и медиапланирование, медиабаинг, анализ конкурентной среды, а также оказывать другие услуги для брендов, среди которых Estee Lauder, Clinique и ADF (Aramis and Designer Fragrances, включая ароматы DKNY и Tommy Hilfiger).
rbcdaily.ru
10.07.2008
Комментарии
Написать комментарий