Х5 растет на "Пятерочке"
«Основной рост выручки обеспечивает сеть "Пятерочка", чистые продажи которой увеличились на 65% до $2,144 млрд», - говорит аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая. Остальную часть консолидированной выручки Х5 принесли гипермаркеты ($263 млн, рост на 58%) и супермаркеты ($1,335 млрд, рост на 54%) «Перекресток».
Рост продаж магазинов Х5, работающих более года, составил 27%. «Это хороший результат, которого компании удалось добиться за счет роста среднего чека (20%) и покупательского трафика, снижение которого мы наблюдаем у ближайших конкурентов Х5 - сетей «Магнит» и «Дикси», - говорит Яроцкая, отмечая, что Х5 удается удерживать цены для покупателей: средний чек растет не за счет инфляции, а за счет увеличения количества покупок.
Выручка сети гипермаркетов «Карусель» выросла на 63% до $559 млн, рост сопоставимых продаж - 35%.
Как сообщается в отчете компании, по данным на 30 июня этого года, общее число магазинов сети («Пятерочка»,«Перекресток» и «Карусель») возросло до 991 против 709 в первом полугодии прошлого года. На 30 июня 2008 г. под управлением X5 Retail Group находилось 791,9 тыс. кв. м, включая 132 тыс. кв. м недавно приобретенной сети «Карусель».
За последние два месяца котировки Х5 снизились на 9% с $34,2 до $30,97 за GDR. Текущая капитализация - $8,2 млрд. По мнению Яроцкой, представленная отчетность является умеренно позитивной для котировок компании, поскольку данные не отражают показателей рентабельности и долговой нагрузки.
Ведомости
10.07.2008
Комментарии
Написать комментарий