Новости компаний

Компания "Ксан" завершила создание мультимедийной презентации для компании "R-Style Softlab"

Компания "Ксан" завершила создание мультимедийной презентации для ведущего российского разработчика программного обеспечения автоматизации банков и предприятий - компании "R-Style Softlab".
Презентация была разработана для продвижения на рынке нового продукта компании "R-Style Softlab" - комплексной системы автоматизации торговли RS-Balance-3. Впервые презентация была продемонстрирована на IV Международная Выставке "Мир тороговли", которая прошла в Москве с 16 по 18 июня 2004 года.

Перед компанией "Ксан" была поставлена задача не только представить безусловные преимущества комплексной системы автоматизации RS-Balance-3 руководителям предприятий, но и создать положительный образ системы для всех, кто будет непосредственно взаимодействовать с ней - начиная от рядового сотрудника склада до генерального директора. Эта задача была успешно выполнена.

Мультимедийная презентация разработана специалистами компании "Ксан" с использованием технологии flash-aнимации и программирования. На основе авторских иллюстраций были созданы запоминающиеся визуальные образы. Специально для презентации был написан оригинальный музыкальный трек.

Мультимедийная презентация системы RS-Balanсe-3 предназначена для просмотра как на персональном компьютере, так и для демонстрации в публичных местах на плазменном экране или с помощью проектора. Предполагается, что презентация будет активно использоваться для продвижения продукта RS-Balanсe-3 на выставках и конференциях, а также служить основой для разработки разнообразных дополнительных демонстрационных материалов, рекламной и полиграфической продукции.

Компания "R-Style Softlab" - одна из лидирующих компаний на рынке программных продуктов для автоматизации банков и предприятий. "R-Style Softlab" не только разрабатывает ПО, но и предоставляет широкий набор сопутствующих услуг, включая ИТ-консалтинг, внедрение, поддержку и сопровождение программных продуктов, обучение персонала. Продукция "R-Style Softlab" эксплуатируется в каждом четвертом российском банке, в числе которых Сбербанк России, "Собинбанк", "Петрокоммерц", "Пробизнесбанк", "ТрансКредитБанк", ряд кредитных учреждений стран СНГ, российские подразделения иностранных банков. Клиентами компании также являются более тысячи российских предприятий и организаций. Компания существует с 1991 года и входит в Группу компаний "R-Style".
Наталья Ананьева,
пресс-секретарь Интернет-лаборатории КСАН

02.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация