Новости

Потребители предпочитают интернет-магазины обычным

Потребители предпочитают интернет-магазины обычным

По всему миру продолжается рост цен на нефть и нефтепродукты. Хуже всех, наверное, приходится сейчас американским автолюбителям: на прошлой неделе розничная цена бензина в США поднялась до нового рекордного значения - 4,082 долл./галлон (примерно 1,078 долл./литр).

Не лучшим образом сказывается стремительное удорожание бензина и на ретейлерах - большинство потребителей перестают ездить по магазинам, чтобы не платить астрономические счета за топливо. Именно поэтому многие розничные компании делают ставки на интернет-магазины, надеясь компенсировать снижение прибыли.

"Есть все основания предполагать, что в этом году прибыль от онлайн-торговли будет расти особенно быстрыми темпами, поскольку потребители стараются выезжать на автомобилях как можно реже, - считает глава MGA Entertainment Inc Исаак Лариан. - Потом интернет-магазины обладают рядом преимуществ: во-первых, это удобно, а, во-вторых, они помогают экономить деньги". Например, компания MGA, известная своими куклами Bratz, ожидает, что на долю интернет-магазинов в этом году придется около 8-10% от всей прибыли компании.

Согласны с оценкой И.Лариана и экономисты рейтингового агентства Moody's: в отчете компании говорится, что "онлайн-торговля поможет компенсировать снижение прибыли большинства розничных компаний". Вторит экономистам рейтингового агентства и исполнительный директор Jones Apparel Group Inc Весли Кард. По его мнению, наличие интернет-магазина необходимо для компании, если она хочет выжить. "Из-за слишком высоких цен на бензин американцы предпочитают делать покупки, не выходя из дома", - считает эксперт.

Стоит отметить, что по данным Бюро Переписи США, в период с 2001 по 2006гг. ежегодный рост объема продаж интернет-магазинов составлял около 25,4%. "По мере удорожания бензина покупатели действительно стали делать покупки из дома. Компаниям просто необходимо предоставить им такую возможность", - полагает представитель Whirlpool Corp Майкл Тодман. Причем, по мнению исполнительного директора Toys "R" Джерри Сторча, покупателям очень нравится, что большинство интернет-магазинов доставляют товары, не облагая их дополнительными налогами. "Это останется пока основным стимулом для большинства потребителей", - добавляет он.

Эксперты уверяют, что интернет-торговля пользуется все большей популярностью и в России. Например, сейчас отечественный ретейл активно развивает онлайн-торговлю продуктами, которая включает заказы через Интернет и по телефону. И хотя пока этот сегмент розницы занимает незначительную долю на рынке, развивается он неплохими темпами. В Москве объем этого рынка в денежном выражении составляет примерно 100 млн долл. А по выручке один онлайн-магазин сопоставим со средними московским супермаркетом.

Согласно исследованию международной корпорации Nielsen, очень редко в России покупают через Интернет продукты питания - лишь 8% делали это в 2007г. В среднем по миру этот показатель составляет 14%. В списке самых частых покупок российских пользователей Интернета числятся книги (42%), техника (33%), видео, DVD и игры (29%), музыка и ПО (23%), авиабилеты (20%), одежда - (19%), турпутевки (13%).

Более того, по мнению некоторых экспертов, широкий ассортимент, справедливая цена и быстрота доставки заказа являются основными при выборе онлайн-магазина. По крайней мере, исследование розницы показало, что широкий ассортимент и справедливая цена упоминаются покупателями как важные при выборе магазина.

РБК

22.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация