Новости

Смартфоны первой необходимости

Смартфоны первой необходимостиОбъем продаж смартфонов в мире будет расти на 30% ежегодно в течение ближайших пяти лет, считают аналитики Experian Consumer Research (ECR). Россию эта тенденция также не обойдет стороной.
У нас пока доля смарт­фонов в объеме продаж мобильников не превышает 10%, считают аналитики. Но уже через два-три года в продажах будут преобладать именно «умные» трубки.

Согласно исследованию ECR, мобильными телефонами пользуются 70% жителей Земли. По данным ECR, уже в начале 2006 года 100-процентное проникновение мобильной связи было зафиксировано в 30 странах. Две трети владельцев мобильных телефонов активно посылают SMS, причем вдвое чаще, чем письма по электронной почте.

Главная тенденция современного рынка - повышенный спрос на смартфоны, продажи которых в ближайшие пять лет будут расти на 30% ежегодно. Эксперты уверены, что смартфоны скоро обгонят по продажам ноутбуки. Спрос на смартфоны подстегивает появление новых сервисов. Около 2,3% владельцев мобильников в мире используют трубки для входа в социальные сети. А через пять лет эта цифра может увеличиться до 12,5%. Растет мода и на мобильную GPS, с помощью которой владелец телефона может определить свое местонахождение и быстрее попасть в пункт назначения.

В России прослеживаются ана­логичные тенденции: спрос на смартфоны растет каждый год. Аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев настроен довольно оптимистично: «Смартфоны обгонят в продажах обычные телефоны в 2010-2011 годах, причем в России это произойдет не позже чем в остальном мире», - уверен он. По его данным, доля смартфонов в продажах в первом квартале 2008 года в штучном выражении достигла 10%, а средняя цена проданного в России смартфона составляет сейчас 422 долл.

«Смартфоны - один из драйверов российского рынка мобильных телефонов», - отметил пресс-секретарь компании «Евросеть» Очир Манджиков. Однако причина вовсе не в функциональном превосходстве «умных» трубок над обычными. «Многие пользователи рассуждают так: главное, чтобы телефон был красивый. Только потом они думают о функциональности и цене, - пояснил г-н Манджиков. - Тем не менее прослойка пользователей, для которых функциональность важнее всего, становится все больше, особенно в городах-миллиониках».

Пресс-секретарь сети Dixis Надежда Захарова также полагает, что далеко не всем пользователям в телефоне нужна операционная система и «умные» функции. «Культура использования смартфонов в России еще не сформировалась, - отметила она. - «Умные» трубки по-прежнему зачастую покупают в качестве статусной дорогой вещи».

Большая часть функционала смартфонов пока не используется абонентами. В частности, г-н Манджиков отметил, что электронную почту с помощью мобильного телефона скачивают менее 1% российских пользователей. С ним согласны и в Dixis. «Причина слабой популярности мобильного Интернета - высокие тарифы и низкая скорость связи», - пояснила г-жа Захарова.

МИХАИЛ БЕЛЯНИН, ИРИНА ПУСТОВИТ
adworker.ru

22.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация