Улучшения в мобильном маркетинге необходимы для роста этого рынка
Наиболее интересные результаты опроса:
- 40% рекламных агентств отмечают, что в настоящее время они тратят менее 2% своих средств на мобильные программы. Однако одна треть данной группы сообщает, что они, возможно, увеличат финансирование данной сферы более чем на 25% уже в следующем году.
- 71% опрошенных контент-провайдеров и 58% провайдеров технологий отмечают, что рекламодатели не используют каналы мобильного маркетинга и рекламы из-за их недостаточной развитости.
- 31% сотовых операторов желают получить больше информации о мобильной экосистеме и стратегиям, используемым для реализации мобильных маркетинговых кампаний.
- 49% контент-провайдеров и 36% агрегаторов считают, что «таргетинг и демография» являются наиболее важными параметрами эффективных мобильных маркетинговых кампаний.
- 23% сотовых операторов полагают, что кастомизация и персонализация контента - это ключ к росту сегмента мобильного маркетинга.
- 48% агентств уверены, что добровольные подписки на получение рекламных материалов на сегодняшний день демонстрируют наибольшие показатели ROI, рентабельности инвестиций.
19.06.2008
Комментарии
Написать комментарий