ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В ИТАР-ТАСС
1 сентября исполняется 100 лет информационному агентству ИТАР-ТАСС. В 1904 году началась деятельность Санкт-Петербургского Телеграфного агентства, исторического предшественника ИТАР-ТАСС. Шагая в ногу со временем, с требованиями информационного рынка, рубеж нового века ИТАР-ТАСС перешагнет во всеоружии технологий директ-маркетинга
Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) является одним из крупнейших мировых информационных агентств и на протяжении целого столетия неизменно сохраняет официальный статус ведущего государственного информационного агентства России и остается наиболее авторитетным российским источником информации о деятельности высших органов власти РФ.
Вековой творческий и профессиональный опыт умножается сегодня трудом сотен высококвалифицированных журналистов ИТАР-ТАСС, работающих более чем в 130 отделениях и корпунктах в России, СНГ и за рубежом, а также сотрудничеством с ведущими зарубежными информационными агентствами. Подготовкой информации, ее проверкой и анализом, переводом на иностранные языки и распространением заняты творческие коллективы редакций и других служб агентства. Это позволяет ежесуточно выпускать более 200 полноформатных газетных полос текстовой информации, более 100 оперативных фотоснимков и графических изображений.
Для сотрудников агентства всегда было и остается очевидным значение в жизни человека и общества оперативной, достоверной и разносторонней информации, отвечающей на вопросы, которые волнуют всех каждый день.
Подразделения ИТАР-ТАСС использовали элементы директ-маркетинга еще до начала девяностых годов, когда в России появились, по сути, лишь первые ростки ДМ. Широчайшая база данных позволяет агентству уверенно чувствовать себя на российском информационном рынке.
Вековой творческий и профессиональный опыт умножается сегодня трудом сотен высококвалифицированных журналистов ИТАР-ТАСС, работающих более чем в 130 отделениях и корпунктах в России, СНГ и за рубежом, а также сотрудничеством с ведущими зарубежными информационными агентствами. Подготовкой информации, ее проверкой и анализом, переводом на иностранные языки и распространением заняты творческие коллективы редакций и других служб агентства. Это позволяет ежесуточно выпускать более 200 полноформатных газетных полос текстовой информации, более 100 оперативных фотоснимков и графических изображений.
Для сотрудников агентства всегда было и остается очевидным значение в жизни человека и общества оперативной, достоверной и разносторонней информации, отвечающей на вопросы, которые волнуют всех каждый день.
Подразделения ИТАР-ТАСС использовали элементы директ-маркетинга еще до начала девяностых годов, когда в России появились, по сути, лишь первые ростки ДМ. Широчайшая база данных позволяет агентству уверенно чувствовать себя на российском информационном рынке.
01.09.2004
Комментарии
Написать комментарий