Новости

"Пятый канал" топчется на одном месте

"Пятый канал" в Санкт-Петербурге с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза

Новую сетку вещания, как любой уважающий себя телеканал, "Пятый" запускает с сентября. Презентация назначена на 2 сентября.

Как лодку назовешь…

При перезапуске "Пятого канала" Марина Фокина, генеральный директор, надеялась, что к сентябрю он будет занимать третье место среди телеканалов по Петербургу с рейтингом в 12-15 пунктов. Пока он занимает только пятое место. В период со 2 по 8 августа рейтинг "Пятого канала" составил 5,5 пунктов по аудитории "все старше 4-х лет". В течение лета он колебался в районе этой цифры. Примерно таким же он был и перед перезапуском.

Справка
Увеличить доходы "Пятого канала" мешает также рост цен на трансляцию сигнала. Федеральная служба по тарифам объявила с 1 сентября повышение тарифов на распространение в эфире телевизионных и радиовещательных программ на 20%.

Сделать какой-то существенный рывок летом, традиционно считающегося мертвым сезоном, телеканалу действительно сложно. Фактически говорить о каких-либо значимых достижениях "Пятого канала" можно будет только в середине сентября, когда будут готовы рейтинги за первую половину месяца.

Алексей Южанов, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург" (продает всю рекламу на "Пятом канале") утверждает, что объемы рекламы на "Пятом канале" с момента перезапуска выросли в 3 раза – за счет повышенного интереса рекламодателей. "Картинка стала лучше, а цены остались прежними (от $500 до $3000 за минуту), - объясняет он. В прайм-тайм "Пятый канал" по рейтингу иногда обгоняет федеральные каналы – вечерние фильмы очень популярны, и я уже и не говорю про футбольные трансляции. Впечатление от того, что мы сейчас получаем, хорошее. При правильном медиа-планировании рекламодатели получают хороший результат".

Справка

Что нового на "Пятом"
На сегодняшний день проаннонсирована только одна новая программа - "Валентина Матвиенко. Диалог с городом" (совместный проект двух телерадиокомпаний - ТРК "Петербург" - 5 канал" и "Россия-Петербург").

Для кого

Руслан Хромин, генеральный директор ООО "ТНТ-Петербург" полагает, что "Пятый канал" так и не смог привлечь ту аудиторию, на которую рассчитывал. "Их прогнозы на конец лета - начало осени не оправдались – считает Руслан Хромин, - у них не получилось создать единый образ канала. Сказались проблемы с позиционированием – нельзя этот канал назвать не развлекательным, ни информационным".

Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО "Телекомпания 6 канал", считает, количественно аудитория "Пятого канала" не изменилась. "Качественные изменения мы не отслеживали. Насколько они выполнили те задачи, которые перед собой ставили, мне трудно сказать. Но я точно знаю, что в апреле-мае у них был существенный всплеск по рекламе. Но сделать какой-то рывок летом им было сложно, так как это для телевидения мертвый сезон", - рассказал он.

Юлия Куликова
Деловой Петербург

01.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация