"Пятый канал" в Санкт-Петербурге с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза
Новую сетку вещания, как любой уважающий себя телеканал, "Пятый" запускает с сентября. Презентация назначена на 2 сентября.
Как лодку назовешь…
При перезапуске "Пятого канала" Марина Фокина, генеральный директор, надеялась, что к сентябрю он будет занимать третье место среди телеканалов по Петербургу с рейтингом в 12-15 пунктов. Пока он занимает только пятое место. В период со 2 по 8 августа рейтинг "Пятого канала" составил 5,5 пунктов по аудитории "все старше 4-х лет". В течение лета он колебался в районе этой цифры. Примерно таким же он был и перед перезапуском.
Справка
Увеличить доходы "Пятого канала" мешает также рост цен на трансляцию сигнала. Федеральная служба по тарифам объявила с 1 сентября повышение тарифов на распространение в эфире телевизионных и радиовещательных программ на 20%.
Сделать какой-то существенный рывок летом, традиционно считающегося мертвым сезоном, телеканалу действительно сложно. Фактически говорить о каких-либо значимых достижениях "Пятого канала" можно будет только в середине сентября, когда будут готовы рейтинги за первую половину месяца.
Алексей Южанов, генеральный директор ЗАО "Видео Интернешнл Санкт-Петербург" (продает всю рекламу на "Пятом канале") утверждает, что объемы рекламы на "Пятом канале" с момента перезапуска выросли в 3 раза – за счет повышенного интереса рекламодателей. "Картинка стала лучше, а цены остались прежними (от $500 до $3000 за минуту), - объясняет он. В прайм-тайм "Пятый канал" по рейтингу иногда обгоняет федеральные каналы – вечерние фильмы очень популярны, и я уже и не говорю про футбольные трансляции. Впечатление от того, что мы сейчас получаем, хорошее. При правильном медиа-планировании рекламодатели получают хороший результат".
Справка
Что нового на "Пятом"
На сегодняшний день проаннонсирована только одна новая программа - "Валентина Матвиенко. Диалог с городом" (совместный проект двух телерадиокомпаний - ТРК "Петербург" - 5 канал" и "Россия-Петербург").
Руслан Хромин, генеральный директор ООО "ТНТ-Петербург" полагает, что "Пятый канал" так и не смог привлечь ту аудиторию, на которую рассчитывал. "Их прогнозы на конец лета - начало осени не оправдались – считает Руслан Хромин, - у них не получилось создать единый образ канала. Сказались проблемы с позиционированием – нельзя этот канал назвать не развлекательным, ни информационным".
Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО "Телекомпания 6 канал", считает, количественно аудитория "Пятого канала" не изменилась. "Качественные изменения мы не отслеживали. Насколько они выполнили те задачи, которые перед собой ставили, мне трудно сказать. Но я точно знаю, что в апреле-мае у них был существенный всплеск по рекламе. Но сделать какой-то рывок летом им было сложно, так как это для телевидения мертвый сезон", - рассказал он.