Новости

Российский коньяк может быть популярен только краткосрочно

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, вызванным бурным ростом спроса на их продукцию после запрета на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общего роста популярности коньяков в России.
Однако, как выяснилось в результате маркетингового исследования компании "Прорыв" главной причиной роста потребления российских коньяков в числе прочих, является их доступность. По мнению потребителей, это главное и, пожалуй, единственное преимущество российских коньяков.

В связи с этим, следует предполагать, что по мере дальнейшего роста благосостояния в нашей стране, все большая и большая часть потребителей будет переключать свое внимание на более престижные и подлинные в их глазах французские торговые марки коньяков.

Как показало исследование Компании "Прорыв" российские коньяки покупают, в основном, потребители стесненные в средствах на покупку французского коньяка. При этом даже покупатели российских коньяков, все равно, эталонными и лучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать скорее, как негативное.

Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка - это отсутствие сырьевой базы для производства этого напитка.

Таким образом, основное и единственное преимущество российского коньяка - это его приемлемая цена, этот фактор в данный момент оказывает решающее воздействие на развитие рынка в целом, так как прирастает он в основном в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью можно прогнозировать, что в стратегической перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка утратит свою значимость. У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.

Это дает основание предположить, что в это время произойдет резкое сокращение спроса на "доступные" коньяки, коими в большинстве своем и являются российские торговые марки.

Yarmarka.net

10.06.2008

на печать


Комментарии

lEPORELLO
11.06.2008 12:09 | сообщение #1
 

Насколько же глупая, но живучая вещь - человеческие стереотипы.
Не может качество коньяка зависеть от страны, только от конкретного завода. Мало ли, что в России растет мало своего винограда. Коньяк у нас делать умеют. Особенно на юге и разливной. Но вот пиарить себя наши коньячники не умеют. Да еще и попали в лапы стереотипа "русское - плохое, нерусское - хорошее". Итог - мы спонсируем виноделов откуда угодно, игнорируя свой продукт". А ведь алкоголь и вообще продукты питания - не автомобили или компьютеры. Мы всегда умели и умеем их делать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация