В финал тендера Western Union вышли 4 агентства
В финал тендера вышли агентства Leo Burnett USA, Чикаго, Bartle Bogle Hegarty, Нью-Йорк, TBWA/Chiat/Day, Сан-Франциско, и Campbell Mithun, Миннеаполис.
Теперь агентства должны будут представить свои презентации. Окончательное решение по тендеру должно быть принято в течение ближайших 6 недель. Компания Western Union благодаря новому агентству постарается отойти от рекламы на ТВ к более широкому маркетинговому подходу.
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Western Union потратила 15.4 миллионов $, в этом году цифры должны увеличиться.
Проведением тендера занимается компания Now Inc., Саутпорт. Пока представители Western Union и Now Inc. не дали никаких комментариев.
01.09.2004
Комментарии
Написать комментарий