В финал тендера Western Union вышли 4 агентства

Дата публикации: 01.09.2004
Раздел: Новости

Менее чем через 2 неделе после разрыва с агентством J. Walter Thompson, Чикаго, Western Union выбрала 4 агентсва, которые поборются за рекламный контракт компании

В финал тендера вышли агентства Leo Burnett USA, Чикаго, Bartle Bogle Hegarty, Нью-Йорк, TBWA/Chiat/Day, Сан-Франциско, и Campbell Mithun, Миннеаполис.

Теперь агентства должны будут представить свои презентации. Окончательное решение по тендеру должно быть принято в течение ближайших 6 недель. Компания Western Union благодаря новому агентству постарается отойти от рекламы на ТВ к более широкому маркетинговому подходу.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Western Union потратила 15.4 миллионов $, в этом году цифры должны увеличиться.

Проведением тендера занимается компания Now Inc., Саутпорт. Пока представители Western Union и Now Inc. не дали никаких комментариев.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6255.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100