Сегмент брендированых игрушек находится в стадии развития
В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 2012 году они составят порядка 15%.
В настоящее время большую часть рынка (40%) занимают куклы и плюшевые звери, вдвое меньшие объемы приходятся на конструкторы и видеоигры (22% и 20% соответственно), самые меньшие доли у технических игрушек (машинки с моторчиком и без) и настольных игр и паззлов (8% и 10% соответственно).
Игрушка востребована потребителями всех возрастов и любого достатка, являясь универсальным подарком. Наиболее активно игрушки приобретаются в семьях с детьми в возрасте до пяти лет: 87% таких семей покупают игрушки хотя бы один раз в три месяца. Чем старше становится ребенок, тем более дорогие игрушки ему покупают.
08.06.2008
Комментарии
Написать комментарий