Google поднимает себя на щит
На улицах появятся 24 рекламных щита, привязанных по смыслу к тому месту, где они находятся: например, на щите на Воробьевых горах будет содержаться информация об этом районе.
С конца мая Google рекламируется в метро - в вагонах расклеены 4500 рекламных стикеров. Всего в Москве будет 5500 рекламных объектов Google.
По словам представителя Google, у рекламной кампании двойная цель. Во-первых - продвижение бренда Google. Во-вторых - поддержа запускаемого сейчас интернет-сервиса от Google - Maplet (создан на основе Google Maps - на карте Москвы желающие смогут оставлять свои заметки о городе).
Директор компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценил стоимость кампании Google в $250 000, из них примерно $100 000 - стоимость наружной рекламы на улицах (24 билборда и 193 баннера сити-формата). Это средняя рекламная компания, говорит он, то есть Google входит примерно в середину первой сотни рекламодателей. Кампании такого же уровня в апреле были у «Скай линка», Рен-ТВ, McDonalds. По словам Березкина, «Яндекс» потратил в апреле на наружную рекламу (без учета метро) около $550 000. У «Яндекса» было 260 рекламных щитов и 50 баннеров сити-формата. Рекламную кампанию такого уровня заказывают в Москве около 20 компаний, среди которых «Вымпелком», МТС, Samsung, «МВидео», «Техносила», рассказывает Березкин.
Google вынуждена платить за рекламу в России, говорит управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, США и Западной Европе Google принципиально практически не размещает наружную рекламу, считая, что информация об инновационной компании должна передаваться «из уст в уста». Но в России рынок занят, и тут Google приходится тратиться на маркетинг и рекламу.
По данным счетчика Liveinternet на 5 июня, крупнейшие поисковики делили рунет так: Google - 20,7%, «Яндекс» - 54,6%, Rambler - 10%. Еще в январе доля Google была 16,9%, «Яндекса» - 56,1%, Rambler - 14,7%.
vedomosti.ru
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий