Для коммуникации с русскоязычной аудиторией рекламодатели чаще всего выбирают газеты и интернет
89,5% латвийских рекламодателей считают важным охватить также русскоязычную аудиторию. Об этом свидетельствует исследование, проведенное One.lv и Data Serviss. 67% опрошенных рекламодателей для коммуникации с русскоязычной аудиторией выбирают газеты, 62% - интернет.
В мае этого года One.lv в сотрудничестве с компанией Data Serviss провел исследование о каналах и способах коммуникации рекламодателей с русскоязычной целевой аудиторией. Целью исследования было выяснить, насколько важна для латвийских рекламодателей русскоязычная аудитория, разрабатываются ли для этой аудитории отдельные рекламные послания (обращения) и какие каналы коммуникации выбираются чаще всего.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что хотя 89,5% респондентов считают русскоязычную аудиторию важной составляющей своей маркетинговой коммуникации, 26% рекламодателей не приспосабливают свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории.
Каналы коммуникации с русскоязычной аудиторией
(% респондентов признали, что отдают предпочтение конкретному рекламному каналу)
1. Газеты 67%
2. Интернет 62%
3. Телевидение 55%
4. Радио 45%
5. Журналы 29%
6. Наружная реклама 29%
7. Мероприятия 8%
Источник: One.lv; Data Serviss
«Думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что в Латвии существуют две крупные общины с различными культурами, менталитетом, стилем жизни, предпочтениями в выборе медиа и т.п. Русскоязычная аудитория составляет значительную часть экономически активных жителей Латвии, и коммуникация с этой уникальной аудиторией должна быть целенаправленной, потому что зачастую этой аудитории не уделяется достаточно внимания или к ней не обращаются вообще», - подчеркнул директор по маркетингу One.lv Андрей Сергеев. «К русскоязычной аудитории, в связи с ее уникальностью, трудно, а зачастую и невозможно обратиться через многие латвийские медиа каналы. Конечно, тот факт, что рекламодатели отдают предпочтение тому или иному каналу, не означает, что русскоязычная аудитория использует именно данный канал или использует его достаточно активно. Агенствам, занимающимся рекламой, медиа-планированием или PR, а также рекламодателям не хватает знаний о специфике русскоязычной аудитории: какие медиа каналы и как часто используются, как приспособить свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории».
ONE - крупнейшая в Латвии социальная интернет-сеть для русскоязычной аудитории и одна из крупнейших медиа интернет-компаний в Восточной Европе. ONE развивает крупнейшие социальные интернет-сети в Латвии, Литве, России и Польше. One.lv - это не только место, где собираются друзья, чтобы пообщаться в своем кругу и найти новых друзей, но и сильная команда профессионалов интернет-маркетинга, которая помогает компаниям находить более эффективные решения в online среде. One.lv объединяет 786 тысяч уникальных зарегистрированных пользователей в Латвии, а в целом в Балтии - более чем 2,45 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что хотя 89,5% респондентов считают русскоязычную аудиторию важной составляющей своей маркетинговой коммуникации, 26% рекламодателей не приспосабливают свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории.
Каналы коммуникации с русскоязычной аудиторией
(% респондентов признали, что отдают предпочтение конкретному рекламному каналу)
1. Газеты 67%
2. Интернет 62%
3. Телевидение 55%
4. Радио 45%
5. Журналы 29%
6. Наружная реклама 29%
7. Мероприятия 8%
Источник: One.lv; Data Serviss
«Думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что в Латвии существуют две крупные общины с различными культурами, менталитетом, стилем жизни, предпочтениями в выборе медиа и т.п. Русскоязычная аудитория составляет значительную часть экономически активных жителей Латвии, и коммуникация с этой уникальной аудиторией должна быть целенаправленной, потому что зачастую этой аудитории не уделяется достаточно внимания или к ней не обращаются вообще», - подчеркнул директор по маркетингу One.lv Андрей Сергеев. «К русскоязычной аудитории, в связи с ее уникальностью, трудно, а зачастую и невозможно обратиться через многие латвийские медиа каналы. Конечно, тот факт, что рекламодатели отдают предпочтение тому или иному каналу, не означает, что русскоязычная аудитория использует именно данный канал или использует его достаточно активно. Агенствам, занимающимся рекламой, медиа-планированием или PR, а также рекламодателям не хватает знаний о специфике русскоязычной аудитории: какие медиа каналы и как часто используются, как приспособить свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории».
ONE - крупнейшая в Латвии социальная интернет-сеть для русскоязычной аудитории и одна из крупнейших медиа интернет-компаний в Восточной Европе. ONE развивает крупнейшие социальные интернет-сети в Латвии, Литве, России и Польше. One.lv - это не только место, где собираются друзья, чтобы пообщаться в своем кругу и найти новых друзей, но и сильная команда профессионалов интернет-маркетинга, которая помогает компаниям находить более эффективные решения в online среде. One.lv объединяет 786 тысяч уникальных зарегистрированных пользователей в Латвии, а в целом в Балтии - более чем 2,45 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей.
reitingi.lv
05.06.2008
Комментарии
Написать комментарий