Новости

Для коммуникации с русскоязычной аудиторией рекламодатели чаще всего выбирают газеты и интернет

89,5% латвийских рекламодателей считают важным охватить также русскоязычную аудиторию. Об этом свидетельствует исследование, проведенное One.lv и Data Serviss. 67% опрошенных рекламодателей для коммуникации с русскоязычной аудиторией выбирают газеты, 62% - интернет.
В мае этого года One.lv в сотрудничестве с компанией Data Serviss провел исследование о каналах и способах коммуникации рекламодателей с русскоязычной целевой аудиторией. Целью исследования было выяснить, насколько важна для латвийских рекламодателей русскоязычная аудитория, разрабатываются ли для этой аудитории отдельные рекламные послания (обращения) и какие каналы коммуникации выбираются чаще всего.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что хотя 89,5% респондентов считают русскоязычную аудиторию важной составляющей своей маркетинговой коммуникации, 26% рекламодателей не приспосабливают свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории.

Каналы коммуникации с русскоязычной аудиторией
(% респондентов признали, что отдают предпочтение конкретному рекламному каналу)

1. Газеты 67%
2. Интернет 62%
3. Телевидение 55%
4. Радио 45%
5. Журналы 29%
6. Наружная реклама 29%
7. Мероприятия 8%
Источник: One.lv; Data Serviss

«Думаю, что никто не будет оспаривать тот факт, что в Латвии существуют две крупные общины с различными культурами, менталитетом, стилем жизни, предпочтениями в выборе медиа и т.п. Русскоязычная аудитория составляет значительную часть экономически активных жителей Латвии, и коммуникация с этой уникальной аудиторией должна быть целенаправленной, потому что зачастую этой аудитории не уделяется достаточно внимания или к ней не обращаются вообще», - подчеркнул директор по маркетингу One.lv Андрей Сергеев. «К русскоязычной аудитории, в связи с ее уникальностью, трудно, а зачастую и невозможно обратиться через многие латвийские медиа каналы. Конечно, тот факт, что рекламодатели отдают предпочтение тому или иному каналу, не означает, что русскоязычная аудитория использует именно данный канал или использует его достаточно активно. Агенствам, занимающимся рекламой, медиа-планированием или PR, а также рекламодателям не хватает знаний о специфике русскоязычной аудитории: какие медиа каналы и как часто используются, как приспособить свою маркетинговую стратегию к менталитету этой аудитории».

ONE - крупнейшая в Латвии социальная интернет-сеть для русскоязычной аудитории и одна из крупнейших медиа интернет-компаний в Восточной Европе. ONE развивает крупнейшие социальные интернет-сети в Латвии, Литве, России и Польше. One.lv - это не только место, где собираются друзья, чтобы пообщаться в своем кругу и найти новых друзей, но и сильная команда профессионалов интернет-маркетинга, которая помогает компаниям находить более эффективные решения в online среде. One.lv объединяет 786 тысяч уникальных зарегистрированных пользователей в Латвии, а в целом в Балтии - более чем 2,45 миллиона уникальных зарегистрированных пользователей.
Андрей Сергеев
reitingi.lv

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация