Новости компаний

Барон Чарльз ван дер Стратен Вайллет, президент IPRA 2005, выступит на конференции The Baltic PR Weekend 2004

Барон Чарльз ван дер Стратен Вайллет, президент IPRA 2005, выступит на конференции The Baltic PR Weekend 2004Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) на 2005 год барон Чарльз ван дер Стратен Вайллет (Charles van der Straten Waillet) выступит на конференции The Baltic PR Weekend 2004 на тему "Насколько объективным может быть PR-специалист в своей профессиональной деятельности"

В качестве консультанта бельгийских и международных компаний Чарльз ван дер Стратен Вайллет обладает 35-летним опытом работы в области коммуникаций, особенно в области стратегических, финансовых и антикризисных коммуникаций на национальном и международном уровнях.

В 1970 году явился одним из основателей компании Infopublic SA, которая с его участием превратилась в одну из ведущих коммуникационных компаний-консультантов в Бельгии в 80-е годы. Затем агентство было приобретено Shandwick Group.

В 1995 году Чарльз ван дер Стратен Вайллет основал компанию European Communication Strategies (CS). Его видение деятельности компании, которое сейчас осуществляется на практике, заключается в создании наиболее благоприятных условий для осуществления стратегических коммуникаций в интересах бельгийских и международных клиентов.

Будучи в 1991 году президентом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Чарльз ван дер Стратен Вайллет возобновит свои полномочия на этом посту в 2005 году, когда IPRA будет отмечать свой 50-летний юбилей.

В 1980-1984 г.г. выполнял обязанности председателя Бельгийского центра по связям с общественностью. В прошлом также являлся членом Совета Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP).

В круг его интересов входит коллекционирование предметов искусства, чтение, опера, выставки и кулинария. Чарльз ван дер Стратен Вайллет осуществляет также активную деятельность в благотворительной организации United Fund, Бельгия, и является национальным Президентом Бельгийской Лиги по профилактике рассеянного склероза и членом совета Международной федерации по профилактике рассеянного склероза (MSIF).

Александр Петров
Менеджер по связям с общественностью
Коммуникационное агентство SPN Granat

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация