"Двасолнца": Окно в Интернет для "Евроокон"
25 августа агентство "Двасолнца" запустило в сети Интернет рекламную кампанию для "Евроокон", одной из пяти крупнейших компаний частного сектора, работающих на рынке пластиковых окон России
Кампания направлена на увеличение посещаемости сайта www.eurookna.ru целевыми пользователями сети Интернет. Рекламные материалы размещаются преимущественно на строительных ресурсах. Рекламная кампания продлится в течение месяца.
Компания "Евроокна" успешно работает на рынке пластиковых окон с 1995 года и является Лауреатом Московского конкурса "Лучший предприниматель десятилетия" в номинации "Производитель качественных окон и витражей", проводившегося Мэрией и Московским Правительством в 2000 году.
Двасолнца
31.08.2004
Комментарии
Написать комментарий