Новости

Билборды модернизируются

Билборды модернизируютсяЗападные участники рекламного рынка пытаются увеличить эффективность традиционных носителей. Компания Van Wagner Communications в ближайшие месяцы планирует модернизировать 600 билбордов в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго и Лос-Анджелесе.
Модернизация одного рекламного щита обойдется компании в 3,5-5,5 тыс. долл. Руководство компании рассчитывает, что изменение внешнего вида конструкций позволит привлечь большее внимание к рекламному сообщению. Однако аналитики считают, что нестандартные конструкции могут отвлечь от рекламного сообщения.

Компания Van Wagner Commu­nications вошла в состав Outdoor Systems Inc. в 1997 году, когда крупнейший оператор наружной рекламы купил ее у прежних владельцев за 170 млн долл. Рекламные щиты Van Wagner Communications расположены в крупных городах США - Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и Майами.

Как отметил руководитель Van Wagner Communications Ричард Шапс, рекламные щиты будут оснащены передником из нержавеющей стали, расположенным поперек основания. На нем будут размещены цифровые часы и термометр. Таким образом, по мнению руководства Van Wagner Communications, к щиту будет привлечено внимание большего количества потребителей. Г-н Шапс считает, что «наружная реклама должна всегда быть привлекательной, но существующие рекламные щиты не отвечают требованиям, выдвигаемым руководством компании к рекламным конструкциям». Он также заметил, что никаких других изменений стандартного билборда не предвидится. «Мы говорим только о создании «рамы» для рекламного плаката», - цитирует его Reuters.

Это не первая попытка американских операторов наружной рекламы сделать билборды более привлекательными. В прошлом году вдоль трасс в США появились щиты, способные определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение. Первые «говорящие» щиты заработали в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско. По данным Ассоциации операторов наружной рекламы США, расходы крупнейших игроков рынка, среди которых CBS Outdoor и Clear Channel Outdoor Holdings, выросли в прошлом году на 7% и составили 7,3 млрд долл.

Российские операторы наружной рекламы также пытаются внедрять новаторские идеи. Однако их высокая цена не позволяет быстро двигаться в этом направлении. По словам директора рекламной компании «Вера & Олимп» Дмитрия Дюмина, подобные конструкции призваны привлечь внимание потенциальных потребителей. Как правило, они устанавливаются там, где невозможно обеспечить необходимое внимание другим способом, например, в тех местах, где наблюдается меньший людской поток. Г-н Дюмин отметил, что в Москве на сегодняшний день существует спрос на нестандартные рекламные щиты, однако он сдерживается ценой конструкций подобного рода. «Тем не менее нельзя говорить и о том, что традиционные билборды уже не действуют на потребителей», - добавляет он.

Борьба рекламодателей за потребителя принимает все более изощренные формы, считает директор по корпоративным коммуникациям компании Gallery Яна Рихтерова. «Поскольку традиционных носителей рекламодателям иногда бывает недостаточно, операторы идут навстречу клиентам и пытаются привлечь внимание потребителя к конструкциям с помощью нестандартных решений, - прокомментировала она. - Однако сложно сказать, повысит ли бегущая информационная строка эффективность билбордов. Такие конструкции обойдутся оператору гораздо дороже, но не факт, что потребитель, глядя на строку, заметит рекламируемый продукт. Ключевыми факторами, определяющими эффективность кампании, все-таки являются местоположение рекламного носителя и, безусловно, содержание плаката».

ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация