Новости

Венчурная игромания

Венчурная игроманияВенчурный альянс Mangrove Capital Partners и ABRT инвестировали в российскую компанию, занимающуюся размещением рекламы в компьютерных играх. Контракт заключен с компанией EnterMedia, разработавшей инновационную технологию размещения внутриигровой рекламы. Общий объем вложений составит до 3 млн долл.
Mangrove Capital Partners - венчурный фонд, зарегистрированный в Люксембурге. Российский венчурный фонд ABRT инвестирует в ИТ-компании на ранней стадии и стадии роста. Mangrove Capital Partners совместно с фондом ABRT инвестируют в российские технологические компании с 2006 года. Долевое участие европейцев в совместных инвестиционных проектах 75%, ABRT - 25%.

Вчера Mangrove Capital Partners и ABRT официально объявили об инвестировании в EnterMedia. Компания разработала собственную технологию Egoset - размещение динамической рекламы в casual, PC и онлайн-играх. Точный объем инвестиций сторонами не разглашается. По словам Николая Митюшина, директора по инвестициям ABRT, это сумма находится в пределах 1-3 млн долл. «На сегодняшний день количество уникальных пользователей, ежемесячно скачивающих игры с технологией от EnterMedia, - около 350 тыс. человек», - поделился г-н Митюшин.

«Решение об инвестициях в EnterMedia мы приняли, наблюдая быстрый рост объемов игрового рынка. У компании есть все, чтобы стать ведущим оператором внутриигровой рекламы для компаний - разработчиков игр и рекламодателей», - добавил Дэвид Вароквир, представитель Mangrove Capital Partners. Генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер объясняет это тем, что сегодня успех каждой рекламной кампании все больше зависит от цифровых технологий, яркого контента, персонифицированного таргетинга и точных данных об эффективности коммуникаций. В данный момент компания работает с двумя десятками российских разработчиков игр.

Целевая аудитория потребителей игровых продуктов громадная как в России, так и во всем мире, считает директор по венчурному финансированию «Тройки Диалог» Артем Юхин. «Если с технической точки зрения компания себя реализует, инвесторы не ограничатся в этом проекте нашей страной», - добавил он. Судя по тому, как выстроена реклама в мобильном телефоне, популярность в играх будет высокая, поскольку очень широкая возрастная аудитория, уверен Дмитрий Добровольский, партнер компании «Дельта Менеджмент».

ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ
rbcdaily.ru

26.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация