Эстония намерена купить себе имидж в России
В фонде утверждают, что эта кампания нужна всему туристическому сектору, так как в прошлом году впервые не выросло число посетивших Эстонию туристов. При этом в Таллине и в Тарту построены новые отели, Таллинский аэропорт связывается со все большим числом европейских городов, Estonian Air открывает новые линии. Эстония должна представлять себя в Латвии, Литве, Финляндии, России, Швеции, Германии, Норвегии и Великобритании. Общие затраты на компанию превысят 150 млн эстонских крон (примерно 300 млн рублей).
В настоящее время идет конкурс по выявлению трех международных рекламных бюро, которые смогут стать посредниками для приобретения за 90 млн крон рекламных площадей, эфирного времени, уличной рекламы, газетных и журнальных страниц.
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий