Эстония намерена купить себе имидж в РоссииДата публикации: 23.05.2008 Раздел: Новости Эстония разрабатывает долговременную программу по улучшению своего имиджа в соседних странах. Об этом сообщила газета Eesti Ekspress. Целью программы станет знакомство с Эстонией как целью путешествия, утверждает директор центра развития туризма Фонда развития предпринимательства Тармо Мутсо. В фонде утверждают, что эта кампания нужна всему туристическому сектору, так как в прошлом году впервые не выросло число посетивших Эстонию туристов. При этом в Таллине и в Тарту построены новые отели, Таллинский аэропорт связывается со все большим числом европейских городов, Estonian Air открывает новые линии. Эстония должна представлять себя в Латвии, Литве, Финляндии, России, Швеции, Германии, Норвегии и Великобритании. Общие затраты на компанию превысят 150 млн эстонских крон (примерно 300 млн рублей). В настоящее время идет конкурс по выявлению трех международных рекламных бюро, которые смогут стать посредниками для приобретения за 90 млн крон рекламных площадей, эфирного времени, уличной рекламы, газетных и журнальных страниц. rosbalt.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61798.htm |