Обещанный новым мэром Лондона запрет на рекламу алкоголя на транспорте не затронет подземку
Однако представитель мэра сказал: «Пока еще мы не планируем никаких действий для запрета рекламы спиртного в метро».
CBS Outdoor, рекламная компания, владеющая большинством объявлений в лондонском метро, считает рекламу алкоголя одной из самых прибыльных.
"Запрет на употребление спиртного в метро оправдан - это связано с общественной безопасностью и борьбой с ростом преступности, - говорит Тим Бликли, управляющий директор CBS Outdoor. - Реклама алкоголя - это совсем другое дело, ее не обязательно запрещать".
В лондонском метро скоро появятся новые рекламные объявления таких гигантов алкогольной индустрии, как Стела Артуа и Scottish & Newcastle's Jacques Premium Cider.
22.05.2008
Комментарии
Написать комментарий