Обещанный новым мэром Лондона запрет на рекламу алкоголя на транспорте не затронет подземку

Дата публикации: 22.05.2008
Раздел: Новости

Офис нового лондонского мэра не имеет никаких планов на запрет рекламы алкоголя в метро, несмотря на подготовку ряда законов, запрещающих употребление спиртного в общественном транспорте.

Обещание запретить потребление алкоголя на всех видах общественного транспорта столицы Великобритании стало первым главным политическим заявлением Бориса Джонсона, как только он занял пост мэра в начале этого месяца.

Однако представитель мэра сказал: «Пока еще мы не планируем никаких действий для запрета рекламы спиртного в метро».

CBS Outdoor, рекламная компания, владеющая большинством объявлений в лондонском метро, считает рекламу алкоголя одной из самых прибыльных.

"Запрет на употребление спиртного в метро оправдан - это связано с общественной безопасностью и борьбой с ростом преступности, - говорит Тим Бликли, управляющий директор CBS Outdoor. - Реклама алкоголя - это совсем другое дело, ее не обязательно запрещать".

В лондонском метро скоро появятся новые рекламные объявления таких гигантов алкогольной индустрии, как Стела Артуа и Scottish & Newcastle`s Jacques Premium Cider.

pohmelya.net

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100