Обещанный новым мэром Лондона запрет на рекламу алкоголя на транспорте не затронет подземкуДата публикации: 22.05.2008 Раздел: Новости Офис нового лондонского мэра не имеет никаких планов на запрет рекламы алкоголя в метро, несмотря на подготовку ряда законов, запрещающих употребление спиртного в общественном транспорте. Обещание запретить потребление алкоголя на всех видах общественного транспорта столицы Великобритании стало первым главным политическим заявлением Бориса Джонсона, как только он занял пост мэра в начале этого месяца. Однако представитель мэра сказал: «Пока еще мы не планируем никаких действий для запрета рекламы спиртного в метро». CBS Outdoor, рекламная компания, владеющая большинством объявлений в лондонском метро, считает рекламу алкоголя одной из самых прибыльных. "Запрет на употребление спиртного в метро оправдан - это связано с общественной безопасностью и борьбой с ростом преступности, - говорит Тим Бликли, управляющий директор CBS Outdoor. - Реклама алкоголя - это совсем другое дело, ее не обязательно запрещать". В лондонском метро скоро появятся новые рекламные объявления таких гигантов алкогольной индустрии, как Стела Артуа и Scottish & Newcastle`s Jacques Premium Cider. pohmelya.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61775.htm |