Новости компаний

Группа компаний "МедиаПартнер": на пороге восьмой рекламной весны

18 мая 2008 года в свою седьмую  весну ГК «МедиаПартнер» подводит итоги развития компании. Финансовые результаты деятельности Группы компаний «МедиаПартнер» за 2007 год свидетельствует о том, что развитие регионального рынка рекламы соответствует темпам роста федерального рекламного рынка.
Совокупный доход «МедиаПартнера» увеличился на 30 процентов, в то время как рост рынка рекламы по данным АКАР составил 28 процентов. В структуре выручки компании верхние позиции занимает медиапланирование и медиабаинг, размещение наружной рекламы, креативные разработки, PR деятельность и проведение BTL-кампаний.

За восемь лет существования Группа компаний расширила спектр услуг до интегрированных маркетинговых коммуникаций и неизменно занимает верхние позиции в  рейтинге агентств полного цикла УРФО. География деятельности вышла за пределы Уральского региона - ГК «МедиаПартнер» стала национальной компанией, представляющей интересы клиентов в более чем 40 регионах России. Сегодня «МедиаПартнер» решает маркетинговые задачи компаний всех отраслей  российской экономики и уверенно лидирует в сфере маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости и банковского сектора. 

Стас Березин, бренд-менеджер Bergauf: «Компания "МедиаПартнер" - создатель самого дорогого актива компании "Современные Строительные Технологии" - марки Bergauf. Название Bergauf (в переводе с немецкого «идущий в гору») явилось прорицанием: по итогам 2007 года сухие строительные смеси Bergauf вошла в десятку федеральных брендов. И это всего за три года работы на рынке, где существует более трех сотен игроков, половине которых больше 10-и лет. Фактически, "МедиаПартнер" определил характер и настроение марки, которое не только успешно приняли покупатели, но и, искушенные огромным количеством подобных предложений, торговые организации. Также хочется отметить, что в  "МедиаПартнере" уровень подготовки кадров и их компетенция заслуживает самой высокой оценки. Это не только профессионалы своего дела, но и отзывчивые люди, которые к решению любого вопроса подходят индивидуально».

Говорит Светлана Владимирова, генеральный директор Группа компаний «МедиаПартнер»: «МедиаПартнер» -  динамичная компания. Но она постоянна в одном: мы всегда были и остаемся клиентским агентством, работая на эффективность бизнеса наших клиентов. Так, сегодня крупные бренды расширяют границы своего присутствия и идут в регионы. Именно поэтому мы создали уникальный продукт, направленный на системное решение маркетинговых задач компаний с большой филиальной сетью. Для сопровождения выхода бизнеса в регионы нами разработана методика, позволяющая адаптировать стратегию продвижения под конкретный регион. В следующем году мы планируем опередить темпы роста рекламного рынка за счет проведения крупных национальных рекламных кампаний».

Отметим, что отличным подарком ко Дню Рождения «МедиаПартнера» стало то, что один из проектов Группы компаний вошел в шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий - 2008» в номинации «Лучшая креативная идея».

mediapartner.biz
Advertology.Ru

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация