Новости компаний

"ИЗ РУК В РУКИ": самая большая аудитория в России среди ежедневных изданий

TNS Gallup Media обнародовала очередной рейтинг 112 российских изданий, составленный по результатам исследования NRS* (2-я волна 2004 года). Согласно этому исследованию, самым читаемым изданием в России является газета бесплатных объявлений "ИЗ РУК В РУКИ" (владелец – издательский холдинг "Пронто-Москва")

По данным последнего исследования компании TNS Gallup Media, средняя аудитория одного номера "ИЗ РУК В РУКИ" составила более 2,95 млн. человек (или 5,3% населения страны в возрасте 16 лет и старше). Таким образом, "ИЗ РУК В РУКИ" стала абсолютным национальным лидером среди ежедневных изданий России. На 2-м месте в этом списке "Комсомольская правда" (аудитория 2 млн. чел.); на 3-м – газета "Московский Комсомолец" (1,4 млн. чел.).

Среди ежедневных изданий Москвы по объему читательской аудитории газета "ИЗ РУК В РУКИ" уступает лишь "Московскому комсомольцу": соответственно 5,6% и 10,9% населения столицы.

Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–РОССИЯ
(данные о 112 национальных изданиях; выборка репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. чел.; объем выборки около 90 000 интервью в год; опрос проводится методом личного интервью на дому у респондента – face-to-face) 

Издание  AIR,тыс. чел AIR, %
Из рук в руки 2953,2  5,3
Комсомольская правда 2088,3 3,8
Московский Комсомолец 1434,6 2,6
Спорт-Экспресс 650,7 1,2
Советский спорт  453,6 0,8
Известия  412,0 0,7
Российская газета 310,3 0,6
Коммерсантъ 282,2 0,5


Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–МОСКВА
(данные о 198 периодических изданиях; выборка репрезентирует население Москвы в возрасте 16 лет и старше; объем выборки – 45 000 интервью в год; опрос проводится по телефону, для этого используется компьютерная система телефонных опросов CATI)

Издание AIR,тыс. чел AIR, %
Московский Комсомолец 915,2 10,9
Из рук в руки 473,8  5,6
Комсомольская правда 456,8 5,4
Жизнь 384,3 4,6
Спорт-Экспресс 254,6 3,0
Советский спорт 170,3  2,0
Коммерсантъ 149,6 1,8
Известия 106,3 1,3
Ведомости  84,8 1,0
Российская газета 84,8 1,0



Источник: TNS-Gallup Media; "National Readership Survey" , 2004 год, 2-я волна (период с декабря 2003 по апрель 2004 года).

* NRS (National Readership Survey) – представляет собой исследование всех характеристик аудитории российских печатных изданий: объема аудитории изданий; аудитории изданий за полгода; средней аудитории одного номера (Average Issue Readership); структуры аудитории изданий (profile); частоты чтения изданий; источника получения изданий (подписка / покупка). Данные в рамках NRS собираются как по России в целом – в 62 городах, так и по отдельным регионам

Медиахолдинг "Пронто-Москва"

26.08.2004

на печать


Комментарии

Гость
07.12.2004 23:51 | сообщение #1
 

6.12.2004 недвижимость продажа однокомнатных квартир

Елена
20.09.2005 21:15 | сообщение #2
 

Продаются щенки далматина с родословной,привитые.Окрас черно-белый.Недорого.тел.8-926-343-14-12

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация