"ИЗ РУК В РУКИ": самая большая аудитория в России среди ежедневных изданий
По данным последнего исследования компании TNS Gallup Media, средняя аудитория одного номера "ИЗ РУК В РУКИ" составила более 2,95 млн. человек (или 5,3% населения страны в возрасте 16 лет и старше). Таким образом, "ИЗ РУК В РУКИ" стала абсолютным национальным лидером среди ежедневных изданий России. На 2-м месте в этом списке "Комсомольская правда" (аудитория 2 млн. чел.); на 3-м – газета "Московский Комсомолец" (1,4 млн. чел.).
Среди ежедневных изданий Москвы по объему читательской аудитории газета "ИЗ РУК В РУКИ" уступает лишь "Московскому комсомольцу": соответственно 5,6% и 10,9% населения столицы.
Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–РОССИЯ
(данные о 112 национальных изданиях; выборка репрезентирует население России в возрасте 16 лет и старше, проживающее в городах с населением более 100 тыс. чел.; объем выборки около 90 000 интервью в год; опрос проводится методом личного интервью на дому у респондента – face-to-face)
Издание | AIR,тыс. чел | AIR, % |
Из рук в руки | 2953,2 | 5,3 |
Комсомольская правда | 2088,3 | 3,8 |
Московский Комсомолец | 1434,6 | 2,6 |
Спорт-Экспресс | 650,7 | 1,2 |
Советский спорт | 453,6 | 0,8 |
Известия | 412,0 | 0,7 |
Российская газета | 310,3 | 0,6 |
Коммерсантъ | 282,2 | 0,5 |
Рейтинги печатных изданий на основе исследования NRS–МОСКВА
(данные о 198 периодических изданиях; выборка репрезентирует население Москвы в возрасте 16 лет и старше; объем выборки – 45 000 интервью в год; опрос проводится по телефону, для этого используется компьютерная система телефонных опросов CATI)
Издание | AIR,тыс. чел | AIR, % |
Московский Комсомолец | 915,2 | 10,9 |
Из рук в руки | 473,8 | 5,6 |
Комсомольская правда | 456,8 | 5,4 |
Жизнь | 384,3 | 4,6 |
Спорт-Экспресс | 254,6 | 3,0 |
Советский спорт | 170,3 | 2,0 |
Коммерсантъ | 149,6 | 1,8 |
Известия | 106,3 | 1,3 |
Ведомости | 84,8 | 1,0 |
Российская газета | 84,8 | 1,0 |
Источник: TNS-Gallup Media; "National Readership Survey" , 2004 год, 2-я волна (период с декабря 2003 по апрель 2004 года).
* NRS (National Readership Survey) – представляет собой исследование всех характеристик аудитории российских печатных изданий: объема аудитории изданий; аудитории изданий за полгода; средней аудитории одного номера (Average Issue Readership); структуры аудитории изданий (profile); частоты чтения изданий; источника получения изданий (подписка / покупка). Данные в рамках NRS собираются как по России в целом – в 62 городах, так и по отдельным регионам
26.08.2004
Комментарии
Написать комментарий