Самым дорогим брендом Германии признан BMW
Стоимость брендов определяют по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития. Самым же дорогим брендом в мире стал Google, его стоимость оценили примерно в $86 млрд. По сравнению с 2007 годом стоимость Google возросла на 30%, пишет Autonet.
Первая пятерка самых дорогих брендов осталась неизменной с прошлого года. На втором месте - американская корпорация General Electric стоимостью $71,4 млрд (+15%). На третьем - Microsoft, $70,9 млрд (+29%). За ними - Coca-Cola, China Mobile и Marlboro.
В Top 100 вошли девять немецких компаний. Porsche занимает 28-е место. Стоимость бренда - $21,7 млрд (+62%). Бренд SAP оценен в $21,67 млрд (+20%). Стоимость бренда Mercedes за год выросла на 1% (36-е место, $18 млрд). Deutsche Bank занял 42-е место, Siemens - 47-е, T-Mobile - 83-е, Esprit - 90-е, Volkswagen - 96-е.
12.05.2008
Комментарии
Написать комментарий