Новости

В Интернете обсуждают цифры 14,88 в рекламе банка

Интернет-сообщество Екатеринбурга и Свердловской области сегодня активно обсуждает рекламу екатеринбургского банка «Драгоценности Урала», на которой представлен вклад «Пенсионный» ко Дню Победы. Пользователей Live Journal привлекла ставка по депозиту 14,88% годовых. Это число крупно изображено на билбордах и рекламных баннерах банка. 

Все бы ничего, просто число. Но городская молодежь усмотрела в банковских процентах интересный порядок цифр, который по всему миру используется в терминологии деструктивных субкультур, в частности у неонацистов, как кодовый лозунг. Только наци пишут этот набор цифр без запятой и процентов, а вот так: 14-88 или 14/88. То есть, тождественности нет, одинаковый тут только порядок цифр, но он многим бросился в глаза. Наверное, потому что в рекламе используется тема Дня победы над фашизмом.

Что означает комбинация 14/88 на языке субкультур, JustMedia пояснять не будет. Слишком много чести будет для этих субкультур. Кто хочет, сам проверит, поисковики у всех под рукой.

Сейчас фотографии баннера вклада «Пенсионный» к Дню Победы от «Драгоценностей Урала» передают по всей всемирной паутине. Пользователи кидают друг другу ссылки на сайты, где размещены фото баннеров с рекламой депозита, обсуждают плакат на форумах, ICQ и в «ЖЖ». Отзывы на творение креативщиков в Интернете не самые лестные.

Представители банка «Драгоценности Урала» заявляют, что никакого тайного умысла в этой рекламной акции нет. Говорят, что не собираются реагировать на «всякий бред» в сети.
«14,88 - математическим способом получаемое число, исходя из таблицы ставок и остальных условий по вкладу «Пенсионный». И ничего более. Комментировать подобный бред не собираемся, поскольку притянуть за уши можно что угодно», - прокомментировали JustMedia в банке «Драгоценности Урала».

А вот как прокомментировал для JustMedia интересную работу своих собратьев по цеху креативный директор компании «Арт-Медиа» Сергей Дураченко:

«Как говорится - «не аккуратно получилось». Но не более.

В козни рекламистов/ дизайнеров я, конечно же, не верю. Если уж подозревать заговор, то искать гнездо его придется в отделе, который передал разработчикам обсуждаемого макета эту цифру. Обозначающую - вспомним - величину рекламируемой процентной ставки. Имеющей, полагаю, некое экономическое и маркетинговое обоснование (почему 14 и 88, а не 15 и 87) и утвержденной руководством банка.
Т.е., для того, чтобы поверить в недобрый умысел финансового учреждения, придется поверить и в то, что банк плюнул на экономику, коммерцию, выгоду - ради того, чтобы 10 (100?) человек из полутора миллионов населения Екатеринбурга - эрудиты и глубоко интересующиеся - расшифровали это зловещее послание и как-то возрадовались (оживились, огорчились - нужное вписать). Возможно ли такое?
Подобные истории как в рекламе так и в СМИ - не редкость во все времена. Сокровищница их растет, и будет расти. Вряд ли все они - плод активности над-сверх-противу-человеческих сил, но чаще - обычных, «слишком человеческих» качеств и банальных ситуаций».

justmedia.ru

08.05.2008

на печать


Комментарии

Гость
16.12.2008 22:54 | сообщение #1
 

представитель

успокойтесь, не нервничайте

Гость
10.02.2009 22:13 | сообщение #2
 

Потрясен Браво

Гость
04.03.2009 14:01 | сообщение #3
 

Молодцы хорошая реклама банку. Самое главное запоминавшиеся цифры. Рекламному менеджеру зачет Браво

14
11.06.2009 19:34 | сообщение #4
 

14/88!!!

Владимир
04.09.2009 15:47 | сообщение #5
 

рекламному менеджеру двойка и трудовая книжка на руки Рассержен

случайный прохожий
08.03.2010 11:51 | сообщение #6
 
случайный прохожий
08.03.2010 11:54 | сообщение #7
 

это издевательство над паматью отцов и матерей Рассержен
могли бы сделать 15 % , так нет же, надо чтобы это обсуждали

as.is
08.03.2010 16:04 | сообщение #8
 

просто облажались с рекламой в этом банке. похоже досирак никого ничему не научил.

as.is
08.03.2010 16:08 | сообщение #9
 

А вот

как прокомментировал для JustMedia интересную работу своих собратьев по цеху: креативный директор компании «Арт-Медиа» Сергей Дураченко писал(а):
«Как говорится - «не аккуратно получилось». Но не более.


а-га, не туда попал Браво

Гость
09.03.2010 12:47 | сообщение #10
 

Гость и каким образом 14 слов о Белых Детях и 88 правил Белого Человека,является"издевательством памяти отцов и матерей"?Ты не похмелился что ли быдло после 8 марта,заговариваешься? Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация