Искусство уважения к потребителю
Итальянцы потрудились на славу. И суть сообщения передана с предельной четкостью, и состарившаяся машина показана не вся, а только часть кабины. То есть, потребитель не чувствует себя неудачником на старой машине с неактуальным плакатом красотки. Хороший пример рекламы, где представлена не проблема/решение (problem/solution), а решение/решение (solution/solution).
Особенно на плакате радует пожилая модель. Как говорится, -дцать лет дорогих кремов не прошли даром - выглядит тетечка прямо скажем, великолепно. Каждой бы так выглядеть в ее годы.
Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Название: Playmate of the year
Агентство: Leagas Delaney Italy
Страна: Италия
28.04.2008
Комментарии
Написать комментарий