ABI Research предсказала рост доходов от рекламы на мобильных поисковиках
Поисковые мобильные сервисы заинтересовывают все большее число пользователей и становятся неотъемлемой частью их жизни. А вместе с пользователями мобильными поисковиками начинают интересоваться и рекламодатели.
Так, к 2013 году прибыль от рекламы, размещенной на мобильных поисковых сервисах, достигнет 5 миллиардов долларов, по сравнению с 813 миллионами в 2008 году. Такие выводы содержатся в недавнем исследовании, проведенном компанией ABI Research.
Аналитики компании предсказывают и значительный рост рекламных SMS-сообщений. Если в 2008 году их будет отправлено всего 13 миллиардов, то к 2013 году эта цифра возрастет до 76 миллиардов сообщений.
Самую большую прибыль от мобильной поисковой рекламы продемонстрируют страны Азиатско-Тихоокеанского региона. "Такие компании, как Yahoo и Google осознают всю важность мобильной платформы. Ведь количество пользователей, выходящих в интернет через мобильник, намного больше людей, использующих для этого компьютер", - говорит руководитель ABI Research Майкл Вульф (Michael Wolf).
Аналитики компании предсказывают и значительный рост рекламных SMS-сообщений. Если в 2008 году их будет отправлено всего 13 миллиардов, то к 2013 году эта цифра возрастет до 76 миллиардов сообщений.
Самую большую прибыль от мобильной поисковой рекламы продемонстрируют страны Азиатско-Тихоокеанского региона. "Такие компании, как Yahoo и Google осознают всю важность мобильной платформы. Ведь количество пользователей, выходящих в интернет через мобильник, намного больше людей, использующих для этого компьютер", - говорит руководитель ABI Research Майкл Вульф (Michael Wolf).
23.04.2008
Комментарии
Написать комментарий