Интервью

"Наша компания известна в России более ста лет" - Вольфганг Кур

"Наша компания известна в России более ста лет" - Вольфганг Кур

В 2008 году группа компаний Bosch отмечает 15-летие присут­ствия на российском рынке. О планах компании в России и выходе на новые рынки корреспонденту МАРИИ РЫБАКОВОЙ рассказал член правления Robert Bosch GmbH ВОЛЬФГАНГ КУР.

- Bosch активно работает в России 15 лет. Какие достижения вы считаете самыми важными и какие задачи реализовать не удалось?

- Наша компания известна в России более ста лет. С тех пор мы были представлены в стране постоянно, даже в советские времена. Самое главное достижение - это как раз широкая известность нашей торговой марки. Известность бренда способствует не только росту продаж, но и помогает привлекать высококлассных сотрудников. Будучи инновационной компанией, в прошлом году мы инвестировали 3,6 млрд евро в НИОКР и подали заявки на регистрацию 3300 патентов. Необходимы локальные научно-исследовательские центры, чтобы полностью удовлетворять потребности местного рынка. Пока мы не создали такой центр в России, но уже приступили к строительству одного - в Санкт-Петербурге. Возможно, потом появятся центры в других регионах России.

- Как сильно изменилась конъ­юнктура и бизнес-среда в России?

- За последние 15 лет мы стали свидетелями фундаментальных изменений и большого прогресса во многих областях, в том числе и в правовой сфере. Мы также надеемся, что будут приняты дальнейшие шаги по сокращению бюрократии и упрощению работы. Это крайне важно не только для Bosch, но и для всех предприятий, работающих в России, - как иностранных, так и российских.

- Bosch представлена в России, на Украине, в Белоруссии, а с начала 2008 года - еще и в Казахстане. Какие еще государства бывшего Советского Союза вы считаете привлекательными для инвестиций?

- Для того чтобы создать собственную структуру в том или ином государстве, нам необходимы определенный рыночный потенциал и правовая безопасность. Одна из самых интересных стран для нас сейчас - Азербайджан. Она имеет очень высокий потенциал, очень быстро растут доходы. Поэтому мы видим потенциал, особенно для потребительских товаров. Также мы внимательно следим за развитием в Туркмении.

- Какие ваши планы в России?

- Мы уверены, что к 2010 году в России наш оборот достигнет 1 млрд евро. Например, спрос на коммерческий транспорт очень велик в России, а прогнозируется еще больший интерес. Мы планируем выиграть от этого благодаря нашим ин­новационным энергосбе­регающим дизельным технологиям. Поэтому мы планируем начать производство систем впрыска с общим нагнетательным трубопроводом на нашем заводе в Энгельсе в 2009 году. Также давайте возьмем направление нашей бытовой техники. В России сейчас доля рынка Bosch - 10-12%, в Германии - 40%, в Западной Европе - порядка 23%. Видите, у нас огромный потенциал роста на российском рынке.

- Какую долю рынка вы хотите занять в России? Как в Германии - 40%?

- В течение следующих пяти лет в области бытовой техники мы постараемся достичь доли рынка в 20-25% .

Группа компаний Bosch - один из лидеров по производству автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Основана в 1886 году Робертом Бошем в Штутгарте как Мастерская точной механики и электротехники. Сегодня в состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира, в которых работают в общей сложности 272 тыс. сотрудников. Объем продаж в 2007 фи­нансовом году составил 46,1 млрд евро.

18.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация