Vodafone собирается показывать абонентам рекламу в обмен на бонусы?
Арун Сарин (Arun Sarin), старший исполнительный директор Vodafone, рассказал о многом во время своего выступления на CTIA, однако мало кто обратил внимание на его реплику по поводу мобильной рекламы. Он заявил, что компания обдумывает реализацию концепции разделения прибыли от рекламы со своими абонентами в рамках брэндовой кампании, используя при этом демографические данные об абонентах.
Yahoo!, которая занимается рекламными и поисковыми сервисами Vodafone в Великобритании, использует демографические данные, включая возраст, местоположение и пол, для лучшего таргетирования рекламы. Однако что касается разделения прибыли с абонентами, то непонятно, что Сарин имел в виду - скидки на контент или бесплатные минуты разговора? Вице-президент Yahoo по рекламе Гари Рошак (Gary Roshak), сказал: «Впервые об этом слышу».
16.04.2008
Комментарии
Написать комментарий