Новости компаний

В компании We R.Supply состоялся розыгрыш призов по акции "Поставь SIET … и отдыхай"

4 августа 2004 года в офисе компании We R.Supply состоялся розыгрыш призов по акции "Поставь SIET … и отдыхай". Напомним, что по условиям акции в конкурсе принимали участие все покупатели трансформаторов SIET в период с 15 апреля по 31 июля, обнаружившие под крышкой трансформатора синий купон с персональным номером и зарегистрировавшие его на сайте компании SIET www.siet.ru Всего в конкурсе приняли участие более 200 компаний со всех уголков России

Финальный розыгрыш проводился в присутствии представителей компаний – участников акции и закончился праздничным фуршетом. Право распоряжаться удачей – тянуть купоны -  было предоставлено самой младшей гостье компании, приехавшей на розыгрыш вместе с родителями.

Удача распорядилась следующим образом:

1-й приз - отдых в Италии на двоих на 7 дней с возможностью посещения завода SIET в Treviso выиграл купон с номером 5473632812, его зарегистрировал Ручковский В.А. из компании ООО "Карт-Бланш", город Краснодар.

2-й и 3-й приз – музыкальные центры выиграли купоны с номерами 9256591797 и 0205078125, их зарегистрировали Балашов С.А.. из компании А.М.Формат, город Москва и Курдюбов С.Н. из компании ООО "Фрегат", город Санкт-Петербург.

4-й и 5-й приз – DVD-проигрыватели выиграли купоны с номерами 4673554688 - зарегистрирован Семеновой Ю.В. из компании "Наутилус", город Оренбург и 7609863281 - зарегистрирован Упоровым Д.П. из компании "Деталь бизнеса", город Москва.

Победители могут получить призы по адресу: Москва, Барабанный переулок, д.8а, компания We R.SUPPLY.

Напоминаем, что выдача призов осуществляется только при наличии выигрышного купона и паспорта.

Светлана Дубовицкая
менеджер по рекламе
We R. SIGNS International

19.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация