Есть мнение ...

Как увеличить продажи, не увеличивая бюджет

Как увеличить продажи, не увеличивая бюджетВыстраивание доверительных отношений с заказчиками является частью стратегии любой компании. Обычно это требует дополнительных затрат или сверхусилий. Интересно ли вам узнать, как увеличить ваши продажи на 50%, не увеличивая при этом бюджета на маркетинг? Тогда эта статья, посвященная отношениям с клиентами, для вас.

Интересно ли вам узнать, как увеличить ваши продажи на 50%, не увеличивая при этом бюджета на маркетинг? Тогда эта статья, посвященная отношениям с заказчиками, для вас.

Если вы руководитель компании или директор по продажам, вы, наверняка, очень трепетно относитесь к новым клиентам. Водите их в дорогой ресторан на ужин, отвечаете на каждое письмо и звонок. Следите за тем, чтобы клиент был счастлив и доволен вашим продуктом или сервисом. Но что происходит после того, как потенциальный клиент вам доверился и перешел в разряд платящего? Казалось бы, любовь наконец стала взаимной и должна только крепнуть, но напротив, клиента сначала передают в другие руки, а потом и вовсе забы(и)вают. А спустя год, мы удивляемся, а что же случилось с нашими постоянными клиентами и куда они исчезли.

Наиболее частыми причинами ухода клиенты называют:

- неоправданно высокие цены;
- оставшиеся без решения проблемы/жалобы;
- более заманчивое предложение конкурентов;
- безразличное отношение со стороны поставщика.

Последние 2 пункта говорят о том, что если от вас ушел клиент, то вероятнее всего это произошло, потому что вы не проявили достаточно внимания и заботы, а ваш конкурент это сделал. Действительно, чаще всего при прочих равных условиях поставщика выбирают исходя из личных отношений и рекомендаций знакомых.

Стоит задуматься, почему мы готовы тратить большую часть маркетингового бюджета на поиск новых клиентов, в то время как каждый доллар, вложенный в поддержание отношений с существующими заказчиками и направленный на улучшение сервиса, может принести гораздо больше прибыли:

- постоянные клиенты тратят на 33% больше новых;
- довольные существующие клиенты охотно рекомендуют вас своим знакомым;
- сопутствующие расходы на пресейл постоянным заказчикам обходится в 6 раз дешевле, чем соответствующие расходы по привлечению и продаже продукта или сервиса новым клиентам.

Таким образом, выстраивание доверительных отношений с заказчиками должно являться частью стратегии любой компании. Это не требует дополнительного бюджета или сверх усилий с вашей стороны. Просто относитесь к каждому клиенту, как к стратегически важному для вас партнеру, давайте им знать, что вы их цените и делаете все возможное, чтобы они остались довольны, и им не придет в голову искать вам замену.   

Инна Прошкина
e-xecutive.ru

07.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация