Новости

Интернет-рекламу продали оптом

Интернет-рекламу продали оптомКомпания Rambler Media завершила сделку по продаже контрольного пакета акций рекламного агентства Index20. Это должно увеличить стоимость Rambler и привлечь новых рекламодателей, полагают в компании. Консолидация на рынке интернет-рекламы продолжится - за прошлый год рынок вырос почти на 100%.

Компания Rambler Media завершила сделку по продаже 51% акций рекламного агентства Index20 крупнейшему в Восточной Европе оператору медиарекламного рынка Video International, сообщает «Прайм-ТАСС». Согласно сделке, Rambler Media остается владельцем оставшегося пакета акций Index20 и будет получать дивиденды пропорционально своей доле в компании. Кроме того, в течение трех лет Rambler Media может выкупить 51% акций Index20. Сумма сделки не оглашается.

Еще в октябре 2007 года Rambler и рекламное агентство IMHO VI, которое входит в группу компаний Video International, подписали соглашение, в соответствии с которым обе компании должны заработать минимум $40 млн от продажи рекламы в 2008 году, не менее $60 млн в 2009 году и не менее $90 млн в 2010 году. Уже тогда председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов рассказал, что Rambler будет пользоваться «считалкой» агентства и его новой технологией продаж для увеличения прибыли от рекламы.

По словам гендиректор Rambler Media Марка Опзумера, с передачей контрольного пакета Index20 Video International «Index20 сможет привлечь больше клиентов и увеличить свое присутствие на рынке медиарекламы».

В Rambler надеются, что сумеют увеличить базовую стоимость компании, передав все расходы Index20 ее новому владельцу.

Video International

Video International - крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка, предоставляющий услуги аутсорсинга. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие телеканалы на территории России

«Благодаря стратегическому сотрудничеству IMHO VI примет на себя корпоративные расходы, связанные с Index20», - заявил Опзумер. «Мы очень рады, что подобное приобретение создаст базу для эффекта синергии между IMHO VI и Index20, а так же усилит позиции Video International на российском рекламном рынке», - заявил Ревазов. По его словам, используя современные медийные технологии, Video International постарается «достичь новых вершин для Rambler и лучшего обслуживания для рекламодателей».

Несмотря на передачу новому владельцу, Index20 продолжит обслуживать все рекламные баннеры на ресурсах Rambler. Rambler же, в свою очередь, намерен заняться продажей рекламных площадей на других сайтах в тесном сотрудничестве с Video International.

Рынок онлайн-рекламы
$369 млн. составил рынок онлайн-рекламы в России в 2007 году, по данным агентства MindShare Interaction, увеличившись на 97%. по сравнению с 2006 годом.

Еще при подписании соглашения между IMHO VI и Rambler в 2007 году аналитики полагали, что причиной данной сделки стал отказ компании Mail.ru от услуг IMHO VI в 2008 году. «Скорее всего, этот шаг IMHO явился следствием того, что мы в Mail.ru решили в 2008 году отказаться от услуг агентства и продавать рекламу своими силами», - заявлял гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

Потеряв одного ключевого клиента, IMHO VI решила найти нового.

По мнению директора по внешним связям Лиги независимых экспертов Linex Василия Бурова, изменение владельца Index20 никак не изменит положение на рынке интернет-рекламы, так как Index20 не рассматривается как крупный игрок. «Index20 являлся непрофильным активом Rambler, и компания решила просто от него избавиться», - полагает Буров.

По его мнению, любой компании гораздо выгоднее сотрудничать с рекламным агентством, чем создавать свое собственное.

«С переходом Index20 в новые руки наполнение сайта Rambler рекламой не изменится, зато компания сможет сэкономить на содержании собственного рекламного агентства», - добавляет аналитик.

Михаил Терновых
Газета.Ru

03.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация