Польские компании потратили $ 59 млн на спонсирование спортивных телепрограмм в феврале
132 миллиона злотых ($ 59 млн) стоило появление логотипов спонсоров в спортивных программах в феврале. Цифра показывает, сколько нужно было бы заплатить за традиционную прямую рекламу, чтобы достичь такого же числа контактов зрителей с маркой. Такую оценку сделала исследовательская компания Pentagon Research.
Больше всего - 48,1 млн злотых - стоили логотипы, продемонстрированные при показе футбольных событий. Следующие позиции в рейтинге заняли: мужской волейбол - 20,1 млн злотых, прыжки лыжников с трамплином - 20 млн злотых, женский волейбол - 14 млн злотых, силовые соревнования (стронг ман) - 7,6 млн злотых, бокс - 6,9 млн злотых, лёгкая атлетика - 4,5 млн злотых, мужской баскетбол - 2,7 млн злотых, хоккей - 2,3 млн злотых, биатлон - 1,4 млн злотых.
Pentagon Research промониторила все спортивные программы (информационные сервисы), в которых показывались мероприятия с участием польских спортсменов. Компания принимала во внимание только те экспозиции, которые были выразительно видимы не менее одной секунды. Исследование учитывает торговые марки, экспонируемые на форме польских участников соревнования и заграничных спортсменов на мероприятиях, организованных в Польше.
Мониторинг проводился на телеканалах TVP 1, TVP 2, TVP 3, TV Polonia, TVN, TVN 24, TVN Turbo, Polsat, Polsat Sport i TV 4.
Pentagon Research промониторила все спортивные программы (информационные сервисы), в которых показывались мероприятия с участием польских спортсменов. Компания принимала во внимание только те экспозиции, которые были выразительно видимы не менее одной секунды. Исследование учитывает торговые марки, экспонируемые на форме польских участников соревнования и заграничных спортсменов на мероприятиях, организованных в Польше.
Мониторинг проводился на телеканалах TVP 1, TVP 2, TVP 3, TV Polonia, TVN, TVN 24, TVN Turbo, Polsat, Polsat Sport i TV 4.
02.04.2008
Комментарии
Написать комментарий