Антимонопольной службе не понравились "Ужасы Петербурга"
Антимонопольная служба считает, что памятники истории и культуры России, такие как Исаакиевский собор, Петропавловский собор и Ростральная колонна изображены в виде ужасных, оскаленных монстров.
В связи с этим общественный совет решил признать, что реклама аттракциона не осоответствует статье федерального закона "О рекламе" (п. 6, ст. 5).
Создатели аттракциона "Ужасы Петербурга" уже знают об этом постановлении.
- Мы будем его опротестовывать, - сказал корреспонденту Metro арт-директор "Ужасов" Михаил Александер. - Мы ни в коем случае не глумимся над символами города и не пытаемся оскорбить чувства петербуржцев и гостей Питера. Наш аттракцион уникален, а его афиша - это всего лишь необычный дизайнерский подход. Город поставил перед нами задачу привлечь новых туристов, чем мы, собственно, и занимаемся.
24.03.2008
Комментарии
Написать комментарий