Аналитики из исследовательской группы eMarketer выпустили новый отчет, в котором предсказывают американскому рынку видеоигровой рекламы рост с 295 млн долларов в 2007 году до 650 млн долларов в 2012-м.
В эти числа, по словам аналитиков, вошли предполагаемые доходы от статической и динамической внутриигровой рекламы в браузерных, консольных и PC-тайтлах, а также от рекламы на игровых веб-порталах, но не заработки от так называемых "рекламных игр" (advergames) и рекламы в играх для мобильных платформ. Всей видеоигровой индустрии Соединенных Штатов eMarketer прогнозирует рост продаж до $21 млрд в 2012-м (в 2007 году, по оценкам NPD Group, доходы заокеанских игровиков, напомним, составили $18.85 млрд).
Отметим, что около года назад eMarketer предрекала рынку видеоигровой рекламы США рост до $969 млн в 2011-м (за вычетом ожидаемых доходов в $344 млн от "рекламных игр" - 625 млн долларов). В то же время аналитическая компания Parks Associates прошлым летом предсказывала увеличение доходов от американской внутриигровой рекламы с $55 млн в 2006 году до $800 млн в 2012-м. Наконец, аналитики PricewaterhouseCoopers тогда же нагадали мировому рынку внутриигровой рекламы рост с $80 млн в 2006-м до $950 млн в 2011-м.
Комментарии
Написать комментарий