На "Одноклассниках" появится полу-социальная реклама
Финансовая корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью Odnoklassniki.ru под названием «Деньги - не главное!». Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной информационной кампании.
В рамках проекта на страницах «Одноклассников» пройдет цикл микро-фильмов, которые расскажут о том, что «друзей не продают», «у нашего прошлого такое большое будущее», «жизнь становится ярче, когда общение в радость» и т.д. «Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и Уралсиба - это своего рода социальная реклама» - объяснил Альберт Попков, основатель и совладелец сайта.
«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, - говорит Кирилл Масленников, исполнительный директор «Уралсиба». - Так и родилась идея «Деньги - не главное!»
Звучит красиво, но на деле микро-фильмы представляют собой обычные баннеры по бокам страниц, при нажатии на которые попадаешь на официальный сайт финансовой корпорации, отмечает «Вебпланета».
«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, - говорит Кирилл Масленников, исполнительный директор «Уралсиба». - Так и родилась идея «Деньги - не главное!»
Звучит красиво, но на деле микро-фильмы представляют собой обычные баннеры по бокам страниц, при нажатии на которые попадаешь на официальный сайт финансовой корпорации, отмечает «Вебпланета».
18.02.2008
Комментарии
Написать комментарий