На "Одноклассниках" появится полу-социальная реклама

Дата публикации: 18.02.2008
Раздел: Новости

Финансовая корпорация «Уралсиб» начинает совместный имиджевый проект с социальной сетью Odnoklassniki.ru под названием «Деньги - не главное!». Впервые социальная сеть становится площадкой для продолжительной и масштабной информационной кампании.

В рамках проекта на страницах «Одноклассников» пройдет цикл микро-фильмов, которые расскажут о том, что «друзей не продают», «у нашего прошлого такое большое будущее», «жизнь становится ярче, когда общение в радость» и т.д. «Совместный проект сайта «Одноклассники.ру» и Уралсиба - это своего рода социальная реклама» - объяснил Альберт Попков, основатель и совладелец сайта.

«Самым простым было бы просто разместить рекламу. Но делать это внутри ресурса - в личном пространстве пользователей - было невозможно, да и не хотелось. Кому понравится, что в твой личный мир вторгается коммерция, - говорит Кирилл Масленников, исполнительный директор «Уралсиба». - Так и родилась идея «Деньги - не главное!»

Звучит красиво, но на деле микро-фильмы представляют собой обычные баннеры по бокам страниц, при нажатии на которые попадаешь на официальный сайт финансовой корпорации, отмечает «Вебпланета».

internetua.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58054.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100