Реклама опасна для инвестора
«Постоянно реагировать на всевозможные предложения по инвестированию - очень опасная игра», - отметил Рахуорг. Также он отметил, что настоящие нашествие инвестиционной рекламы ещё впереди. «Я очень надеюсь, что инвесторы в Эстонии будут вначале учиться, а потом инвестировать, а не наоборот», - сказал он.
Несмотря на то, что рекламные кампании призывают инвестировать в Азию и Россию - не стоит поддаваться соблазну. «Прежде всего, каждый должен сам решить для себя - почему я нуждаюсь в этом и что у меня уже есть», - сказал Рахуорг. «Ну почему я должен сейчас инвестировать в Японию», - задаётся он вопросом.
Если же человек последовал рекламному призыву и необдуманно вложил деньги, то ему необходимо спокойно вздохнуть и действовать дальше, но уже осмысленно, считает аналитик.
14.02.2008
Комментарии
Написать комментарий