Реклама опасна для инвестора

Дата публикации: 14.02.2008
Раздел: Новости

Принимать решения по инвестированию, основываясь на рекламных материалах - опасно. Вложение денег требует тщательного анализа и «домашней работы», чего нельзя сделать, основываясь лишь на рекламной информации, сказал руководитель отдела аналитики управления имуществом Kaupthing Bank Finland Кулдар.

«Постоянно реагировать на всевозможные предложения по инвестированию - очень опасная игра», - отметил Рахуорг. Также он отметил, что настоящие нашествие инвестиционной рекламы ещё впереди. «Я очень надеюсь, что инвесторы в Эстонии будут вначале учиться, а потом инвестировать, а не наоборот», - сказал он.

Несмотря на то, что рекламные кампании призывают инвестировать в Азию и Россию - не стоит поддаваться соблазну. «Прежде всего, каждый должен сам решить для себя - почему я нуждаюсь в этом и что у меня уже есть», - сказал Рахуорг. «Ну почему я должен сейчас инвестировать в Японию», - задаётся он вопросом.

Если же человек последовал рекламному призыву и необдуманно вложил деньги, то ему необходимо спокойно вздохнуть и действовать дальше, но уже осмысленно, считает аналитик.

Оксана Кабритс
dv.ee

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100