Реклама опасна для инвестораДата публикации: 14.02.2008 Раздел: Новости Принимать решения по инвестированию, основываясь на рекламных материалах - опасно. Вложение денег требует тщательного анализа и «домашней работы», чего нельзя сделать, основываясь лишь на рекламной информации, сказал руководитель отдела аналитики управления имуществом Kaupthing Bank Finland Кулдар. «Постоянно реагировать на всевозможные предложения по инвестированию - очень опасная игра», - отметил Рахуорг. Также он отметил, что настоящие нашествие инвестиционной рекламы ещё впереди. «Я очень надеюсь, что инвесторы в Эстонии будут вначале учиться, а потом инвестировать, а не наоборот», - сказал он. Несмотря на то, что рекламные кампании призывают инвестировать в Азию и Россию - не стоит поддаваться соблазну. «Прежде всего, каждый должен сам решить для себя - почему я нуждаюсь в этом и что у меня уже есть», - сказал Рахуорг. «Ну почему я должен сейчас инвестировать в Японию», - задаётся он вопросом. Если же человек последовал рекламному призыву и необдуманно вложил деньги, то ему необходимо спокойно вздохнуть и действовать дальше, но уже осмысленно, считает аналитик. Оксана Кабритс dv.ee Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57998.htm |