Голландскому дизайнеру не понравилась тюменская реклама
Джелле Фрайдхофф заметил, что у Тюмени есть богатый туристический потенциал и историческое прошлое. По его мнению, один из памятников деревянного зодчества в центре города, который не отреставрирован и облагорожен, мог бы стать одним из центральных исторических мест, привлекающих туристов, если его привести в порядок.
Голландец поделился своим опытом в "продвижении" городов как туристических и бизнес-центров. По словам Фрайдхоффа, в Голландии отказались от такой агрессивной рекламы, предпочитая небольшие форматы, в частности, в качестве карты города с одной стороны и рекламной информацией - с другой. Помимо того, полицейские в Нидерландах имеют право убрать рекламу, загрязняющую визуальную среду города.
В заключение Джелле ван дер Тоор Фрайдхофф предложил властям и бизнесу Тюмени развить идею создания в городе центра или музея истории Сибири.
11.02.2008
Комментарии
Написать комментарий