The New York Times рассылает статьи по SMS
Читатели The New York Times теперь могут получать новостные статьи с помощью текстовых сообщений на свои мобильные телефоны.
Компания разрабатывала систему для реализации этих рассылок с прошлой осени. Майкл Зимбалист, вице-президент Times по разработкам и исследованиям, еще в октябре отмечал важность внедрения мобильных технологий при расширении цифрового инструментария издательства.
В особенности он выделил распространение статей и другой информации посредством SMS или MMS. Times не берет плату за SMS-сервис на базе коротких кодов (пользователь платит только своему сотовому оператору за пересылку данных).
Мобильному читателю доступны около 15 разделов газеты, в том числе заглавная страница, бизнес и технологии. На телефон отсылаются только три самых свежих статьи. Текстовый сервис также включает статьи самых популярных обозревателей. Присылаются заголовки статей и ссылка на их полную версию на сайте New York Times. Реклама в сообщениях отсутствует, по крайней мере, пока.
Как сообщает представитель NYTCO, компания обычно выжидает, пока сформируется бизнес-модель, и только потом начинает вводить рекламную поддержку сервиса. В настоящий момент издательство работает над рекламными пакетами для компаний и в скором времени планирует внедрить в SMS-сервис рекламу.
05.02.2008
Комментарии
Написать комментарий